Найти тему
#SlavaStories

Свобода

Извилистая дорожка уверенно бежала сквозь горный массив, гордый и немного помпезный. Казалось, ничто не сможет ее остановить, кроме чистого голубого неба, так заботливо укрывающего каждый камешек горделивой и сильной скалы.

Сила всегда идет в ногу с добротой.

Два путника, настойчиво идущих на самый верх, олицетворяли собой землю и огонь. В протертых заношенных венсах, видавших виды брюках и футболках, любимых солнцем. Весь их вид давал понять читателю, что эти ребята любят жить, любят дышать и путешествовать. Они были своего рода воинами. Воинами, идущими дорогой любви.

Из кармана рюкзака торчала облезлая обложка «Бродяг Дхармы» Керуака. Замасленные желтые страницы только придавали шарма этой вечной рукописи, нашедшей отражение не только на бумаге, но и в сердцах наших героев.

Проскальзывая по влажным камням, венсы героев, цвет которых уже было очень сложно определить из-за смеси пыли, солнца и потертостей, жадно цеплялись за каждую трещинку. Они проживали свою жизнь путешествий, жаждали ощутить еще чуть больше, глубже и сильнее — верные друзья любого путешественника.

Вот наконец ребята вышли на перевал, освещаемый ярким полуденным солнцем. Капельки пота не спеша скатывались по щекам, таким горячим и жадным до новых впечатлений.

— Ну что? Привал? — сказал Артем, снимая лямку большого туристического рюкзака.

— Да, давай! — откликнулся Женя, с облегчением выдохнув. Боль в ноге преследовала нашего героя на протяжении всего пути наверх.

Сняв рюкзаки и положив их на свежую зеленую травку, украшенную полевыми цветами всех оттенков радуги, ребята улеглись, устремив взгляды на бескрайнее голубое небо. Играя со старыми часами, Артем гонялся за солнечными зайчиками, неуловимыми спутниками романтиков и энтузиастов.

— Хорошо ведь, А?! — прокричал Женя, потягиваясь в абсолютно естественной позе гармонии, наполнившей его душу и сердце настоящего путешественника.

— Хорошо! — прокричало в ответ эхо, исходящее от могучих горных исполинов.

— Хорошо... — прошептал Митя, любимый ветром человек.

Митя стоял на вершине скалы с раскинутыми в стороны руками.

Молодой, счастливый, немного дикий и невероятно свободный.