К большому моему сожалению, по целому ряду объективных и не очень причин, наш многострадальный народ окончательно разделился на два непримиримых лагеря. Найдя для этого, совершенно убийственный повод.
Мы поделились на горячих сторонников татуировок, и на тех, кто не только не видит в этом пользы для своего здоровья, но и усматривает в татуировках вред. Даже, я бы сказал, вред, как целеположение, многочисленных и разнообразных отечественных Тату-салонов. Различной степени финансовой заинтересованности и возможностей пропаганды своих сомнительных услуг.
Начиная с ни разу не похожего на сколько-нибудь, вызывающего доверие учёного, изобретателя специальных чернил для тату. Который объявляет, при каждом предъявлении новых требований к краскам, что таковым требованиям, они у него сразу отвечали.
Кто из нас хоть когда-либо имел дело с такими научно-производственными процессами, как НИР (Научно Исследовательские Работы) и ОКР (Опытно Конструкторская Разработка), хорошо себе представляет, какие сложности вызывает малейшее изменение в тактико-техническом задании на проект. А у этого получается, как в русской народной сказке про семь шапок из одной овечьей шкуры.
Давайте сразу определимся с пользой или не пользой обязательно-добровольного татуирования своего организма.
На мой взгляд, ситуация с определением этого, очевидно описана в мировом кинематографе, в шедевре молодого Эльдара Александровича Рязанова «Берегись автомобиля». Там милейший литовский пастор, в исполнении Донатаса Юозовича Баниониса, очень мудро заметил. «Одни считают, что Бог есть. Другие считают, что Бога нет. И то, и другое – не доказуемо!». Однако пять с половиной тысяч рублей, по одному рублю, на покупку угнанной «Волги», он благодаря этим сомнениям как-то собрал.
То же самое происходит и сейчас. Татуироваться или не татуироваться? И то, и другое не доказуемо. Но наглый Чарли, с чернильной фабрики, свою толику малую с этого поимеет. И его совершенно не волнует, как это скажется на здоровье многократно татуированных его чернилами обывателей. Потом, когда-нибудь, когда выяснится, а может и не выяснится, что процесс татуировки портит не только шкурку, но и внутреннее содержание разрисованного индивидуума, ему возможно и предъявят к возврату неоплатные счета и долги. Только будет он уже тогда жить, подобно очень известному эскулапу Менгеле, где-нибудь в Аргентине. Вполне себе счастливо и безмятежно. И в ответ на все претензии и упрёки, будет отгавкиваться, что исполнял чью-то злую волю, что у него не было никакой возможности отказаться от исполнения своих обязанностей. И что, в конце концов, он принёс человечеству великие научные знания, пусть даже и в результате отрицательных бесчеловечных экспериментов.
Известно же, что работа Альберта Эйнштейна, тоже в итоге привела к созданию Атомного оружия, однако его человечество вспоминает с пиететом и благодарностью, чего не скажешь о Джулиусе Роберте Оппенгеймере.
Я ни при каких обстоятельствах, не буду вам навязывать своё отношение к данной проблеме. Ибо, по моему мнению, навязывать своё мнение, татуироваться или нет, это брать на себя ответственность за все последствия, которые могут последовать за принятым вами решением. Не считаю ни себя, ни вообще никого на Земле, обладающим подобной компетенцией. Ещё очень и очень не скоро, появятся в мире люди, могущие ответить однозначно на этот вопрос.
Я только очень хорошо знаю, что не допустима никакая воинственность, в отношении людей, имеющих противоположное вашему, мнение. А руководители нашей тату-промышленности, в полной мере разжигают подобную риторику и воинственность.
Понятное дело, речь идёт об их миллиардных заработках, которые они ни при каких обстоятельствах, упускать не собираются. Дела им никакого нет, как подействует на вашу жизнь некоторое количество ритуальных рисунков на вашем теле. Пусть даже и некоторые из наших жизней на этом прекратятся. Пусть даже этих случаев будет угрожающе много. У них каждое лыко в строку.
Единственно, что ещё может уберечь наш народ от того, чтобы ходить подобно диким папуасам, поголовно в инфернальных татуировках, обновляемых каждые полгода, это если кто-то умный, из их среды, догадается брать деньги за вполне легитимный отказ от нанесения болезненного рисунка. Тогда две линии супердоходов могут уравновесить друг друга.
И у людей появится реальная возможность выбирать свой способ защиты от всемирного зла, вполне себе самостоятельно.