Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Шевроле наконец-то привез в Россию нормальный кроссовер, который дешевле чем Тахо и Траверс - это компактный Трейлблейзер. Мне удалось рассмотреть его детально в автосалоне и сделать выводы по поводу дизайна экстерьера, интерьера и качества отделки. Давайте посмотрим на новинку и предположим какие перспективы его ждут в России.
Хочу отметить, что мне Трейлблейзер понравился больше чем нынешний Спортейдж, который в принципе уже устарел, а дизайн нового поколения вызывает отторжение. Однако в плане моторов, Кореец всё же лучше, но вкусы у всех разные. Как говорится - думайте сами, решайте сами.
В автосалоне кроссовер был представлен в красивом окрасе цвета океан. Передняя часть выглядит стильно и спортивно. На верху зауженная оптика дхо, ниже основные блоки фар и в самом низу туманки.
Решётка радиатора черного глянцевого цвета, плюс имеет вставку бронзового цвета. В самом низу ещё есть радар адаптивного круиз-контроля. В целом дизайн передней части выглядит удачно.
В профиль можно заметить высокий пластиковый обвес по низу кузова, к тому же двери закрывают пороги.
Литые диски выглядят эффектно, для топовой версии размер 17 дюймов, в данном случае за доплату установлены на 18 дюймов.
Корма в целом тоже выглядит удачно, на бампере раздвоенный выхлоп, есть электропривод крышки багажника.
Объм багажника почти 400 литров, а если сложить второй ряд, то будет 1480 литров. Шторка и сумка для мелочей - это допы.
На удивления салон с очень качественной отделкой, мягкий пластик даже на дверях второго ряда. Сиденья обшиты натуральной кожей, лишь боковины из экокожи. Сиденья водителя с электрорегулировками, плюс есть вентиляция за доплату.
Руль с обогревом, обшит кожей, слегка подрезан снизу и имеет глянцевую вставку.
Дисплей мультимедиа на 8 дюймов, с возможностью интеграции смартфонов и голосовым управлением.
Климат-контроль однозонный, либо 2-зонный за доплату как в данном случае.
Рычаг акпп классический, есть электронный стояночный тормоз с функцией автохолд и два открытых подстаканника, в общем ничего особенного.
Оснащение
панорамная крыша (за доплату)
подушки безопасности: 2 фронтальные, 2 боковые и 2 шторки
HD - камера заднего вида
система Stop/Start с функцией отключения (ENL)
адаптивный круиз-контроль
светодиодная оптика
обогрев руля и всех сидений
вентиляция передних сидений
премиальная музыка BOSSE
беспроводная зарядка смартфона
система активного шумоподавления и т.д.
Мотор, коробка, подвеска
Мотор для нового Chevrolet TrailBlazer один, турбо на 1.3 л мощностью 150 л.с. В начальных комплектациях он работает в паре с вариатором и передним приводом. Для средних и топовой версии установлен классический автомат 9АКПП с полным приводом. Да, вы скажите, что объём мотора маловат, ну какой есть, зато 9АКПП и 4х4.
Минус - задняя подвеска торсионная балка, независимая подвеска только спереди.
Цена
Мы посмотрели на топовую версию RS - её цена в автосалоне 2.9 млн рублей с допами. Розничная цена 2.5 млн.
В целом кроссовер понравился, выглядит стильно, собран качественно, есть богатое оснащение, но цена завышена. Однако сейчас все автомобили стоят дорого.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно