Как отразилось соединение Юпитера с Нептуном в древней истории по трудам Флавия?
Гороскоп пренатального соединения Юпитер – Нептун Иисуса 21 ноября 12 года до н.э.
Странным образом гороскоп хотя и неочевидно, но отражает все события глав 2-4 книги 16 «Иудейских древностей». Начнём по порядку.
Национальная идея Иудеи в 12 году до н.э.
Сами Юпитер и Нептун, обладающие сходной энергетикой, управляющие Стрельцом и Рыбами, в гороскопе управляют III (краткосрочные перемещения и поездки) и XII (#тайны , #интриги , #ограничения ) домами и располагаются вблизи куспида X дома (цель) в Весах.
Иными словами, соединение Юпитер-Нептун акцентирует актуальность выстраивания дипломатических отношений (в Весах), придавая этому статус государственной цели (на куспиде X дома), которая достигается посредством отправки писем или личных краткосрочных поездок (управляют III домом) и наличием скрытых мотивов (XII дом), а также обильных (Юпитер) пожертвований нуждающимся (Нептун) партнёрам (в Весах).
Описание в полной мере контрастирует с изложениями #Флавий в главе 2 книги 16. Приведём незначительный, но самый информативный эпизод.
Стеллиум в I доме для Иудеи 12 года до н.э.
Теперь сместимся в сферу I дома и рассмотрим стеллиум из Сатурна, Венеры и Луны на Асценденте, максимально используя планетарный символизм.
Сатурн в этой связке, безусловно, отражает самого #Ирод – мощного правителя, основавшего огромную династию и империю (Сатурн в Козероге – знаке своей обители).
Луна в этой связке как управитель VII дома (партнёрство) неплохо сигнифицирует приближение к престолу Дориды – #первая жена Ирода из простолюдья (Козерог для Луны – знак изгнания).
К тому же, Луна в Козероге – это подавленные или подавляемые эмоции, что также неплохо характеризует Дориду.
Венера в #гороскоп Иудеи 12 года до н.э.
Наконец, в завершение – природа Венеры, участвующей в #стеллиум
С одной стороны, Венера – женская планета, что, казалось бы, должно сигнифицировать особу женского пола, но в гороскопе она управляет V домом (первый ребёнок), которым и является Антипатр (от первого брака Ирода с Доридой).
По Матерну, Венера, расположенная в тропических знаках – Рака и Козерога – не особо отличается достоинствами от её местонахождения в знаках, противных её природе – Овне, Скорпионе и Деве (подробно см., например, главу 6 книги 3 «Матезиса»).
За доказательствами истинности изложенного опять обратимся к Флавию.
Противостояние Ирода с сыновьями в 12 году до н.э.
Осталось проанализировать события главы 4, где Ирод перед императором осудил Александра и Аристобула, своих сыновей от брака с Мариамм и прямых наследников, за отсутствие должного уважения к себе, формирование заговора и плетение интриг.
Констатируем, что гороскоп не содержит указаний на судебную тяжбу и прямое противостояние отца и сыновей, что может отодвигать сие событие по времени от 12 года до н.э. на значительное время.
Явный аспект оппозиции Марса на рассмотренный стеллиум – очевидное указание на иные события.
Не Марс…
Так, может, с некоторой натяжкой Марс в Раке и указывает на некоторую степень плаксивости и эмоциональной агрессии, свойственной Александру и Аристобулу на суде, но сам Марс никоим образом не «связан» с детьми Ирода от второго брака:
он соуправляет III и управляет X домами, а эти сферы – ну никак не связываются с потомством в астрологической науке.
Здесь сигнификация несколько тоньше, и логическая цепочка астрологических влияний выглядит следующим образом.
Сигнификация последующих детей
Некоторые мастера астрологии рассматривают детей от последующих браков по IX дому.
В данном случае, Александр и Аристобул сигнифицируются Меркурием – правителем Девы, расположенной на куспиде IX дома.
Сам Меркурий располагается в XI доме – сфера лиц, приближенных к престолу (!), и даже в непосредственной близости от Солнца – символа короля и правителя (!).
«Поражения» Меркурия
Но, во-первых, отстоит от Солнца на опасном расстоянии в 6 градусов, таким образом, Солнце будто «выжигает» Меркурий.
А, во-вторых, Меркурий расположен в Стрельце – знаке своего изгнания: здесь при всём обилии информации (Юпитер – диспозитор Меркурия) Меркурий лишён способности различать и мыслить глобально, философски;
не может «увидеть леса за деревьями» (именно потому, что это Меркурий; такова его природа), что великолепно характеризует Александра и Аристобула этого периода.
Завершает картину еле заметный #нонагон между стеллиумом и Меркурием, который и обуславливает тщательно скрываемое недоверие сторон друг другу и взаимное #недовольство
к проверке гороскопа Иисуса Христа
к ректификации гороскопа Иисуса Христа