Для многих наших читателей покупка автодома всё ещё остаётся мечтой. Построить самому намного дешевле, но не все готовы выделить на это время, деньги… А ещё надо бы иметь инструменты, гараж, навыки. Но ограничения, связанные с пандемией, не заканчиваются, и люди все больше интересуются индивидуальными форматами отдыха.
Сегодня в обзоре дорогой, но очень уж любопытный автодом
Hymer Grand Canyon S Crossover
Базовый автомобиль не сложно угадать. Это Mercedes - Benz Sprinter 319 4x4.
Внедорожная резина, увеличенный дорожный просвет, блокировка межосевого дифференциала и мощный двигатель 190 л.с. объемом 3.0L - безусловно дают этой модели преимущества по сравнению с обычными автодомами.
Поддержу многих комментаторов на канале, что самые интересные места, где можно уединиться и хорошо отдохнуть, отрезаны от цивилизации не очень пригодными дорогами для обычных авто.
Комплектация Crossover создавалась для автономных путешествий.
У этого автодома увеличенный топливный бак 90 л и дизельное отопление. Холодильник компрессорный и работает от электричества. Газ тут понадобится только для плиты, поэтому под небольшой баллон объёмом 5 литров есть специальный отсек на входе. Конечно он тут тоже занимает место в кухонном модуле, но зато там, где раньше стояли два больших баллона, теперь находится кое-что интересное!
Smart Battery System
За распашными дверями, слева, там, где был большой газовый отсек, теперь установлены двe литиевые батареи. Это главный энергетический запас. Батареи заряжаются в движении от усиленного генератора и от двух солнечных панелей на крыше.
Конечно, при стоянке с подключением, можно будет подзарядиться и от городской сети 220V. Как заявляет производитель, с этим электропакетом можно стоять без подзарядки неделю и больше. Над аккумуляторами есть запасная туалетная кассета. Для России это не очень актуально, поэтому можно ее оставить дома, а на полку сложить более нужные вещи.
Как вы могли заметить, у автодома есть подъемная крыша с дополнительными спальными местами. В интернете можно встретить комплектацию и без неё, но тогда какой смысл иметь второй ряд сидений для пассажиров, которым негде спать?
Для любителей автомобильной анатомии несколько фото днища:
Сразу за задним мостом расположен бак сбора сточных вод. Он изолирован и подогревается от основного отопления. Можно путешествовать и зимой.
Спальную зону в задней части расширили, чтобы можно было лечь человеку с ростом до 195 см. В комплектации, которая пришла в Москву, есть камера заднего вида и фаркоп.
В комплектации уже есть два кемпинговых стульчика и стол. Конечно, на правом борту автодома установлена маркиза-тент.
В следующей части обзора изучим интерьер и внутреннее оборудование данной модели. У нас всегда интересные и, главное, эксклюзивные обзоры автодомов. Подписывайтесь!