Найти тему
АвтоДорПроект

Проектирование парковок

Система проектирования дорог предполагает возможность создания разных видов парковок и стоянок, которые будут адаптированы для конкретных потребностей объекта. По месторасположению разделяют три вида паркинга:

  • наземные парковки (плоскостные, экопарковки);
  • подземные паркинги (общественные, частные);
  • вблизи или примыкающие к нему стоянки.

Первые два вида парковок наиболее востребованы, что определено их распространённостью, удобством и простотой пользования. Подземные стоянки требуют проведения дополнительных гидрогеологических исследований. Они обходятся владельцам зданий дороже, ведь необходимо дополнительно усиливать несущие конструкции, а также позаботиться о надежных перекрытиях. При правильном проектировании этот вид стоянок оказывается эффективным и вместительным решением как для пользователей автомобилей, так и владельцев парковочной территории. Кроме этого, бывают открытые и закрытые, экопарковки, отапливаемые, неотапливаемые и комбинированные стоянки.

Практический опыт и нормативные документы определяют ряд общих требований для паркингов любого типа. Они включают в себя следующее:

  • разработку проектов организации дорожного движения;
  • организацию дорожного движения машин и пешеходов;
  • распределение по территории парковочных мест;
  • разработку водоотвода с территории стоянки любого типа;
  • моделирование транспортной ситуации в будущем периметре.

Организация пожарной безопасности в надземных и подземных паркингах – одно из основных проектных требований.Необходимо организовать пути эвакуации для транспортных средств и пешеходов, а в процессе строительства должны использоваться огнестойкие конструкции с учетом разработанных общих систем пожарной безопасности.

Этапы разработки проектных решений для стоянок:

  1. На первом этапе разработчики выезжают на объект для визуального обследования. Проводят необходимые исследования, делают замеры при необходимости, сверяют результаты с исходной документацией и проводят предварительные расчеты по количеству площади и парковочных мест.
  2. Второй этап - это непосредственно проектирование с принятием технических, финансово-экономических, организационных и планировочных решений. Они должны точно отражать смысл поставленных задач для будущего строительства, а также соответствовать нормативным требованиям для автостоянки с планируемым количеством машиномест.

Парковка должна быть удобной, функциональной, с продуманной системой организации движения. Это обеспечит её эффективное функционирование.

Ищите нас в социальных сетях

Инстаграм - здесь

Вконтакте - здесь

Фэйсбук - здесь

Телеграм - здесь

Наш сайт - здесь