Toyota Land Cruiser считается одним из самых надёжных и уверенных внедорожников в нашей стране. Качество и проходимость в этих автомобилях впечатляет и с этим не поспорить. Но сегодня мы поговорим о другом автомобиле этой же марки, которой по сути является так же надежным и хорошо проходимым автомобилем.
Сегодня я хочу рассказать о полноценном внедорожнике. Это большой автомобиль который способен перевозить до пяти человек, и да это пикап как вы уже поняли. Наименование этого автомобиля - Toyota Thundra II.
В салоне очень много мест. По сути на задний ряд сидений можно уместить трёх пассажиров и даже очень высоких (до 2 метров). На передним борту располагаются отличные подлокотники где вы спокойно можете ощущать себя как дома. В плане оснащения здесь все очень богато. У нас имеется электронные помощники безопасности, а так же программы для удобного передвижения по бездорожью, климат контроль, датчики дождя и света, мультимедиа и многое другое.
В основе кузова данный автомобиль получил лестничную раму, а наш любимый полный привод сделан по принципу part-time - преимущество этого привода в том, что он подключает передний мост принудительно. Так же существует понижающая передача. Дорожный просвет у этого автомобиля составляет 260 мм, что очень круто.
И так, по сути этот автомобиль Toyota Thundra II поколения официально продавался в США и никогда официально не продавался в нашей стране, это не такая уж и беда. В своё время дилеры уже завезли в нашу страну эти пикапы в большом количестве и найти этот автомобиль не составит труда.
В этом автомобиле агрегируется отличная атмосферная восьмёрка с общим объёмом 5.7 л, а мощность составляет 381 л.с. а коробка передач в этом автомобиле пяти ступенчатый автомат. По моему мнению, этот автомобиль достоин внимание на нашем вторичном рынке, ведь он в некоторых планах превосходит наши дорогие крузаки. Ниже вы узнаете почему.
Аргументы в пользу модели
Кузов этого автомобиля очень хорошо защищен от ржавчины, ведь даже первые модели хорошо сохранили свой кузов. Так же хочу отметить, что рама так же не поддаётся ржавчине и это по сути огромный плюс.
Так же отмечу отличный уровень комфорта в салоне. Конечно если углубиться в этой теме, кому то может не понравиться жёсткий пластик или грубую обивку сидений, но зато именно эти сидения не затираются и выглядят хорошо долгое время. Так же это касается и руля. Так же этот автомобиль хорошо подходит для дальних поездок, в нём вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно, что очень хорошо подходит для нашей страны.
Если говорить о подвеске, то внимание стоит уделять нижней шаровой опоры двухрычажной подвески, их нужно менять в диапазоне от 70 до 80 тысяч к.м., а так же нужно менять тягу стабилизатора и ступенчатые подшипники примерно от 110 до 130 тысяч к.м. на все остальное можно даже не смотреть.
По сути на выходе мы получаем большой, а главное надёжный внедорожник который в нашей стране продаётся за 1.7 - 2 .5 млн рублей. Это нормальная цена для данного автомобиля.