Всем привет на связи Артём волк+! Наверняка, вы знаете, что перед каждым обновлением, перед каждым событием все начинают делать свои прогнозы и расстраиваются, если они не сбываются. И сегодня, мы как раз поговорим про четыре таких ситуаций (возможно немного не таких, как я описал), после которых игроки были очень расстроены. Будем надеяться, что в будущем разработчики не повторят своих ошибок...
Вопрос дня
Какая статья на канале, вам нравится больше всего?
Где же ты...
Данная "ситуация" не совсем давно. Давайте взглянем на историю Майнкрафт.
И так вышла 1.9, её всячески поливают грязью и ненавидят. Новая боевая система не устроила некого, по факту это было всего лишь парочка изменений. Все отказываются переходить на неё и остаются на 1.7 и 1.8. В это же время все начинают думать, что же будет после 1.9 и стоит ли туда переходить. И тут, одна догадка поразила умы игроков. Всего лишь три года вышел шуточный Майнкрафт 2.0.
Игроки 🔊: А что, если это была отсылка к будущему Майнкрафт 2.0?
И тут, понеслось..! Игроки начали массово придумывать идеи для этого обновления, рассказывали как лучше что сделать. Некоторые и вовсе предлагали, кардинально изменить игру.
Но после, того как было выпущено обновление 1.10, игроки были шокированы и разочарованы. Но нечего не поделаешь. Кстати 1.10 - одно из самых забытых версий).
Выживание - фу!
Ну, а теперь окунёмся в очень далекую историю Майнкрафт. Случилось это еще когда Indev выпускались, то есть в 2009 году.
Поначалу в Майнкрафт существовал только один режим игры - творческий. Он очень нравился игрокам, потому что в игре больше делать и нечего было. В 0.30-ых Indev'ах творчеству было уделено несколько версий. Но затем разработчики, решили сконцентрироваться на выживании, а творчество временно (ну, на 2 года это считается временным) вырезать из игры. Ох, сколько же тогда игроки просили, бунтовали, мол "мы хотим строить, а в выживании это сложно и вообще невозможно". Разработчики были уже близки к возвращению творчества, но всё же не прогнулись под аудиторию
Забавный факт: у разработчиков творчество было доступно, и один раз разработчик забыл удалить творческий режим и выпустил версию с ним. Игроки после этого считали его богом, своим кумиром. Его всячески хвалили и считали лучшим разработчиком
Разделение 1.17
Ладно, поговорили о старине и пора уже переходить к современности. Тут тоже полно поводов для недовольства.
И один из них - разделение 1.17. После 1.16 разработчики осмелели, ведь они смогли выпустить обновление целого измерения и ничего их не сломили. Решили, они и дальше огромные обновления. Но только с 1.17 им что-то не повезло. Окрыленные успехом за полгода они не сделали почти ничего... Всё над генерацией, механиками и оптимизацией бились, в итоге ничего не получилось. И теперь будут одну только 1.17, 4 ГОДА ДОДЕЛЫВАТЬ! После этого и хорошего хейта игроков, они решили в 1.19 всё доделывать и один биом начать обновлять. И всё.
На самом деле, мне кажется что 1.17 доделают лет через 5-6, к 1.20 или даже 1.21. Зато урок хороший получили, но научит ли он их чему нибудь, это же другой вопрос...
Опять не Эндер мир
Еще совсем недавно в начале года, тот полученный урок 1.17 они начали забывать и опять захотели двойное и очень большое обновление, от которого зависела их вся дальнейшая репутация.
Но потом 1.17/1.18 их отрезвила и они поняли, что еще одно такое крупное обновление они не вынесут. А там же ещё и боёвка, после прошлого ее обновления, их так хаяли. А сейчас это будет равно пуле в лоб. Тем временем фанаты все больше ждут обновление края. И обстановка начинает накаляться. Эти не эндерные 1.19 по их мнению бесполезны (не все конечно так говорят, но многие в принципе согласны). Но если они и начнут делать энд, то это растянется на 2-3 года 😀.
Но знаете, кому в этой ситуации с 1.17 хуже всего? Китайцам! Они получат это обновление (я имею в виду с археологией, варденом и дип дарком) лишь к 2024-2025 году.