Традиционно мы привыкли искать кудесника с волшебной палочкой, который бы в один миг решил все проблемы организации. Но, для того чтобы сформулировать, сохранить и восстановить теорию, не нужно быть Чингисханом или Леонардо да Винчи в деловом костюме. Здесь нужна не гениальность, а упорная работа. Дело не в уме, а в сознательности. Именно за это получают свои деньги все генеральные директора. На самом деле найдется довольно много генеральных директоров, которые успешно изменили свою теорию бизнеса. Руководитель, который превратил компанию Merck в самый успешный фармацевтический бизнес в мире, сконцентрировавшись исключительно на исследованиях и разработках запатентованных, высокорентабельных новаторских лекарств, кардинально изменил теорию бизнеса в своей организации, когда приобрел крупного дистрибьютора медикаментов широкого потребления. Он поступил так, не дожидаясь “кризиса”, в тот момент, когда дела компании Merck стремительно шли вверх. Точно так же несколько лет назад новый ге