15.
В кафе «Огонёк» Вовчик приехал, раньше компаньонов заказал бутылку водки, салат, и жаренное мясо. Вовчик считал это кафе самым лучшим в городе, здесь хоть и дорогая, зато качественная кухня, повара готовили блюда на совесть. Официанты, в основном молодые парни обслуживали клиентов быстро с ненавязчивой заботой, потому как моментально на столе исчезала грязная посуда и тут же появлялись новые блюда казалось, что официант всё время находится возле стола, Вовчик выпил холодную водку, налитую в большую рюмку услужливым официантом. Лёгкое опьянение заглушило обиду на пенсионеров. Он закурил, курение в кафе разрешено, хорошо работающая вентиляция и кондиционеры моментально очищали и освежали воздух. Покурив, Вовчик снова налил в рюмку водки и едва поднёс её ко рту, как услышал призывный возглас Дрюни:
- Вовчик, не спеши, жди меня!
Дрюня сел за стол напротив Вовчика, торопливо наполнил свою рюмку водкой.
-Ну, за мою новую Тойоту «Филдер» и удачную продажу камешков! – улыбнулся он, подняв рюмку.
Они звонко чокнулись хрустальными рюмками и оба залпом осушили их. Дрюня крякнул, закусил водку кусочком хлеба, позвал официанта и сделал заказ. Через пару минут на столе появился крабовый салат для Дрюни и горячее, жареное мясо с острым соусом для Вовчика. Дрюня вновь наполнил рюмки. Вовчик, выпив третью рюмку, с аппетитом стал есть мясо. Дрюня, выпив, закурил, помолчал немного, наблюдая за Вовчиком, затем взволновано заговорил:
- Задерживается, что-то наша Диса-крыса! Я забыл тебе рассказать о его закидоне на Витиме, когда мы обмывали удачную вывозку камней на озеро, он нам с Мишкой говорит:
- Если Вовчик не зажмёт бабло за нефрит, как Саныч, а честно поделит деньги, то я сразу куплю себе «Лексус» или «Ленд Крузер». Я от его слов чуть ухой не подавился. Во-первых, Саныч, как только увидит его на новом джипе, так сразу догадается, что он причастен к разграблению тайника, наедет на него и Диса сразу сдаст нас со всеми потрохами. Во-вторых, при Мишке говорить о реальной цене за нефрит дурость несусветная, тот мог обидеться за то, что мы ему мало заплатили. Диса подозревает тебя в крохоборстве, потому, что по себе людей меряет, крысёныш.
Вовчик никак не отреагировал на слова Дрюни, продолжая есть мясо. Официант принёс ещё одну бутылку водки и графин с яблочным соком, Вовчик доел мясо, налил сок в стакан. Дрюня взял бутылку и хотел налить водку в рюмку Вовчика, но он жестом остановил его, поднял стакан с соком и провозгласил шутливый тост:
- Давай выпьем за то, чтобы Дисе не хватило денег ни на «Лексус», ни на «Крузак».
-Правильный тост, - улыбнулся Дрюня и медленно смакуя, выпил водку.
Вовчик выпил сок, глянул на часы:
-Ого! Девять часов, мне домой пора, дети дома одни. Андрей, Дису я ждать не буду. Декорация такая, за ваш нефрит знакомый китаец предлагает четыре ляма. Тебя устраивает цена?
Конечно, Володя! Продавай скорее, Дисе дадим пол ляма и хватит с него, будет знать, что непотребно у товарищей нефрит крысить, - возбужденно предложил Дрюня.
-Что-то слишком жёстко ты хочешь обойтись с ним, у Дисы трое детей и его больная мать живёт с ними,- возразил Вовчик, ища в телефоне номер знакомого таксиста.
-Какие трое детей? -возмутился Дрюня. - Старший Славка не родной ему, Любка -жена Дисы получает на своего сына хорошие алименты от первого мужа-офицера. Егорка и Лиля – их совместные дети капиталисты, мать у Дисы хорошую пенсию получает, её квартиру он сдаёт в аренду. Любка работает в ветеринарной лаборатории на рынке, бабло с продавцов мяса стрижёт будь здоров. Вовчик у него денег, как у дурака махорки, не наше горе.
Вовчика покоробил завистливый рассказ Дрюни о финансовом благополучии Дениса. "Дети капиталисты,- это дети которым по закону с 2007 года положен так называемый материнский капитал. Вторая дочь Дрюни- Вика, родилась в конце декабря 2006 года и поэтому не попала под этот закон, вот он и злится", -догадался Вовчик.
-Андрей, мы с тобой по большому счёту тоже скрысили нефрит у Саныча, поэтому нам не следует так жёстко поступать с Дисой.
Дрюня щёлкнул зажигалкой, прикурил сигарету, глубоко затянулся и резко со злостью заговорил:
-Вова, ты не путай гадский поступок среди товарищей, со справедливым ходом против барыги. Саныча мы обули за его жадность, он четыре года кидал нас с ценником за нефрит, а Диса внаглую хотел своих близких товарищей кинуть, поэтому он в натуре крыса и я это любому обосную.
Вовчик, не ожидавший такой бурной реакции со стороны Дрюни на своё по сути правильное замечание замешкался, глядя как тот, дрожащими от волнения руками тушит сигарету в пепельнице и наливает водку в рюмку. Он дождался пока Дрюня выпьет, так нужную ему сейчас для успокоения дозу алкоголя и примирительно ответил:
-Андрюха, я полностью согласен с тобой, но настраивать сейчас Дису против нас неразумно. Он хитрый, трусливый и мстительный, затаит обиду, и при первой возможности отомстит нам, ты же сам говорил, что Диса сдаст нас, если Саныч прижмёт его. А я справедливости ради, хочу отметить, этим летом ты в четвёртый раз ездил на Витим за нефритом, так, что Саныч лично тебя кидал на деньги три раза.
Дрюня хмыкнул, вновь закурил и уже спокойно предложил:
- Вовчик давай не будем говорить Дисе о продаже этой партии нефрита, возьмём себе по полтора ляма, миллион положим в общак, а когда продадим весь нефрит, тогда и раскинем, что почём, хоккей с мячом.
- Андрей, ты как всегда правильно тему разрулил! – похвалил его Вовчик, протягивая ему две пятитысячные купюры,- Заплатишь по счёту и не забудь оставить чаевые официанту, много не пей, послезавтра мы с тобой поедем на озеро за нефритом. Ну, мне пора идти, такси ждёт. Бывай, соратник! -попрощался Вовчик и поднявшись из-за стола, быстро пошёл к выходу.
В такси он позвонил Дисе:
-Ты почему в кафе не пришёл, чудила!? – с укором спросил его Вовчик.
В ответ в трубке сначала невнятное бурчание и чавканье, а затем довольный голос Дисы:
- Да я уже в «Огоньке» сижу, мы с тобой на минуту разминулись,- видимо прожевав закуску, ответил Диса.
"Зря я столько денег оставил Дрюни, сейчас нажрутся и опять раздерутся, а, впрочем, хрен с ними, мне больше бабла достанется", - отключив телефон успокоился Вовчик.
Дома в прихожей, резкий запах горелого, растительного масла, Вовчик не успел удивится, как встретивший его сын радостно объяснил:
- Марина к нам в гости пришла!
Быстро раздевшись, Вовчик прошёл на кухню, у плиты суетилась его тёща Марина Аркадьевна.
-Привет, мамуля! Ты что нам на ужин сожгла?
-Привет, Володенька! Котлетки немножко подгорели, я на телефон отвлеклась, доча звонила.
Вовчик заглянул в сковороду, стоящую на плите и ахнул, увидев там чёрные, обугленные котлеты.
- Скромничаете, мамуля! Я вижу здесь вершину вашего кулинарного мастерства – котлеты в собственном угле. Выбросите их и помойте сковороду, я пойду переоденусь и сгоношу что-нибудь на ужин.
Тёща Вовчика относилась к категории женщин бальзаковского возраста, прозванных в народе бабешками. Отличительная особенность бабешек их фанатичная борьба со старением, доходящая до абсурда. Одни бабешки прибегают к помощи пластической хирургии, другие больше внимания уделяют внешнему виду и начинают с неистовым упорством следовать молодёжной моде. Марине Аркадьевне повезло с генетикой, её предки, как по материнской, так и по отцовской линии отличались крепким здоровьем и долголетием. Тёща к пятидесяти годам сохранила девичью стать, её лицо, почти не тронутое возрастными изменениями, требовало лишь лёгкого макияжа, а появившаяся седина в волосах скрывалась довольно оригинальным способом. Марина Аркадьевна для покраски волос использовала всё разнообразие цветов и превращала свою причёску в произведение искусства. Её волосы, то вспыхивали яркими красками в стиле фовизма, то прическа тускнела, превращаясь в геометрические фигуры в стиле супрематизма Малевича. Один раз Вовчику даже довелось лицезреть в причёске тёщи картину Айвазовского «Девятый вал». Большая прядь светло-зелёных волос на её голове, словно гребень морской волны нависала от виска к макушке, где короткие, густые, тёмно-зелёные волосы были схвачены коричневой заколкой, напоминавшей по форме сломанную мачту парусника. Удивительно, но эти эксклюзивные причёски тёщи не контрастировали с её молодёжным стилем одежды и даже с короткого расстояния Марину Аркадьевну иногда трудно отличить от молодой девушки.
Вот и сейчас, когда Вовчик, переодевшись вернулся на кухню, глядя на тёщу, стоящую к нему спиной и усердно отмывающую сковороду в мойке, он невольно залюбовался ею. Обтягивающие серые леггинсы и короткая, бежевая, облегающая майка на тонких бретельках, отчётливо подчёркивали её точёную фигуру, а короткие, слегка взлохмаченные, мелированные волосы, удачно гармонировали с выбранным тёщей стилем одежды. Вовчик тихо подошёл к ней сзади, правой рукой смачно хлопнул по её упругой заднице, а левой обхватил за шею и навалившись на неё, зашептал на ухо:
-Мамуля, сколько раз вам говорить, кулинария-это не ваш с дочерью конёк, вы слишком аристократичные для сего действа, а посему, как отмоете сковороду, почистите картофель, пожалуйста.
Вовчик уловил исходящий от тёщи тонкий аромат дорогих духов, точно такими духами недавно стала пользоваться его жена.
-Мамуль, от вас исходит тончайший аромат иноземных духов, где купили и почём нынче такой дух?
-Обыкновенные французские духи, я ведь сынуля, во Францию в июне ездила, купила там два флакона для себя и Оленьки по восемьсот евро за флакончик,- хвастливо ответила она.
Вовчик отстранился от тёщи, успев разглядеть, что у неё под майкой нет лифчика.
-Что-то не по погоде фасонишь, Аркадьевна, вечерами уже холодно, - съехидничал Вовчик и вновь, но уже играючи похлопал её по заднице.
-Так я теперь недалеко от вас в новой квартире живу, хочу завтра Лёшу с Настей к себе на выходные забрать. Отпустишь их?
-Пусть идут, если захотят,- ответил Вовчик, открывая холодильник.
Он достал из холодильника сваренную утром, увесистую тушку бройлерного цыплёнка, разрезал ее на части, уложил в противень, полил сверху соусом и сунул противень в духовку. Затем нарезал кольцами репчатый лук, мелко нарезал чеснок и кинзу с укропом, всё смешал, закурил и стал ждать пока подрумянится мясо цыплёнка. Тёща, на удивление быстро почистила картошку, сложила её в кастрюлю и поставила вариться на плиту. Неожиданно позвонила жена, Вовчик ответил и вышел из кухни в зал.
-Привет, дорогой! Как дела? Чем занимаешься? - радостно щебетала она.
-Дела - сплошная рутина, работа, стройка, уход за детьми и домашние хлопоты по списку. В настоящее время учу мать твою азам кулинарии, начал с варки картошки, - ёрничал Вовчик.
-Вова, я приеду на поезде, в понедельник или во вторник, ты встреть меня,-попросила жена.
-Встречу, милая, если ты привезёшь мне брульянты, овёс, в смысле бензин, нынче дорог,- отшутился Вовчик.
-Я тебе с поезда позвоню, сквалыга,- парировала жена и отключилась.
Вовчик вернулся на кухню, вскоре блюдо с запечённым мясом цыплёнка, приправленным луком и зеленью с чесноком стояло на столе, источая стойкий, аппетитный аромат. Рядом тёща поставила большую тарелку с парящей картошкой. Вовчик позвал детей на ужин, а сам ушёл в зал и сел за компьютер.
-Володя, ты почему ушёл? – спустя минут пять, подошла к нему с вопросом тёща.
-Я поужинал в кафе с товарищами по работе, обмывали их новые машины, хотел с тобой выпить водочки, но к сожалению, в холодильнике пусто и ты не позаботилась о любимом зяте,- подмигнул ей Вовчик.
-Пойдём ко мне, посмотришь и оценишь мою новую квартиру, у меня и водка, и коньяк, и вино французское есть, - завлекала Марина Аркадьевна зятя.
Вовчик отмахнулся:
-Поздно уже, пока дойдём, пока разольём, и пить некогда, ночь наступит.
Тёща положила руки на плечи Вовчику и с напускной обидой произнесла:
-Неужели ты не проводишь меня, смотри какая темень на улице, мне страшно одной идти по улице.
-Вызови такси,- безразлично ответил Вовчик.
-Какое такси? Я теперь живу в квартале от вас, на улице Чкалова в Красном доме.
Вовчик от удивления присвистнул:
- Ничего себе дела, вы что, мамуля теперь и в этом доме приобрели новую квартиру?
-А что Олюшка не говорила тебе?
-Твоя дочь в последнее время ведёт себя очень странно, замкнулась в себе слова лишнего не скажет, ни дать, ни взять - партизанка в тылу в врага. Я порой и дома её вижу только по утрам, до полночи на работе засиживается.
-Она же главный бухгалтер в крупной, частной фирме, Володя ты же сам экономист и должен понимать, как трудно в наше время завоёвывать новые рынки. Даже мне главному бухгалтеру в государственной структуре стало тяжело работать, нагрузки возросли кратно, хотя наше государственное учреждение вне конкуренции.
Тёща начала говорить о семейных ценностях, пытаясь убедить Вовчика в том, что у него идеальная жена, особенно в материальном обеспечении семьи и воспитании детей, но Вовчик оборвал её:
- Смени тему мамуля, пошли я провожу тебя, и ты мне расскажешь, какого жирного гуся ты так ощипала, что тебе хватило бабла на хату в таком Прекрасном доме.
Четырнадцатая глава здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5fc9df78a3813e0b75e5cc6d/zolotoi-klesc-chast-1-14-nefritovaia-pautina-6185d8240b65fd0d128d148b
Продолжение здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5fc9df78a3813e0b75e5cc6d/zolotoi-klesc-chast-1-16-nefritovaia-pautina-61887e65fde65832d6120d0a