Помимо постоянного пребывания в должности, ничто не может внести больший вклад в независимость судей, чем постоянное предоставление им поддержки. Замечание, сделанное в отношении Президента, в равной степени применимо и здесь. В общем ходе человеческой природы ВЛАСТЬ НАД СРЕДСТВАМИ К СУЩЕСТВОВАНИЮ ЧЕЛОВЕКА РАВНОСИЛЬНА ВЛАСТИ НАД ЕГО ВОЛЕЙ. И мы никогда не сможем надеяться увидеть реализованное на практике полное отделение судебной власти от законодательной в любой системе, которая ставит первую в зависимость от финансовых ресурсов от случайных субсидий последней. Просвещенные друзья хорошего правительства в каждом штате видели повод для сожаления по поводу отсутствия точных и четких мер предосторожности в конституциях штатов по этому вопросу. Некоторые из них действительно заявили, что ПОСТОЯННЫЕ[1] для судей должна быть установлена заработная плата; но эксперимент в некоторых случаях показал, что такие выражения не являются достаточно определенными, чтобы исключить законодательные уклонения. Было доказано, что необходимо нечто еще более позитивное и недвусмысленное. План конвенции, соответственно, предусматривает, что судьи Соединенных Штатов “в УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ получают за свои услуги компенсацию, которая не уменьшается в течение их пребывания в должности”.
Это, учитывая все обстоятельства, является наиболее приемлемым положением, которое можно было бы разработать. Легко будет понять, что колебания в стоимости денег и в состоянии общества сделали недопустимой фиксированную ставку компенсации в Конституции. То, что сегодня может показаться экстравагантным, через полвека может стать скудным и неадекватным. Поэтому необходимо было предоставить законодательному органу по своему усмотрению изменять свои положения в соответствии с изменениями обстоятельств, но при таких ограничениях, чтобы этот орган не мог изменить положение человека к худшему. Тогда человек может быть уверен в том, на какой почве он стоит, и его никогда не сможет удержать от выполнения своего долга опасение оказаться в менее подходящем положении. Приведенное выше положение сочетает в себе оба преимущества. Оклады судебных должностных лиц могут время от времени изменяться, по мере необходимости, но таким образом, чтобы никогда не уменьшать надбавку, с которой какой-либо конкретный судья вступает в должность, в отношении него. Следует отметить, что в соответствии с конвенцией была проведена разница между вознаграждением Председателя и судей, вознаграждение первых не может быть ни увеличено, ни уменьшено; вознаграждение последних не может быть только уменьшено. Вероятно, это произошло из-за разницы в продолжительности работы соответствующих отделений. Поскольку Президент должен быть избран не более чем на четыре года, редко может случиться так, что адекватная заработная плата, установленная в начале этого периода, не будет оставаться таковой до его окончания. Но что касается судей, которые, если они будут вести себя должным образом, будут обеспечены на своих местах на всю жизнь, вполне может случиться, особенно на ранних этапах правления, что стипендия, которой было бы вполне достаточно при их первом назначении, станет слишком маленькой по ходу их службы.
Это положение о поддержке судей несет в себе все признаки благоразумия и эффективности; и можно с уверенностью утверждать, что вместе с постоянным пребыванием на их должностях оно обеспечивает лучшую перспективу их независимости, чем это можно обнаружить в конституциях любого из штатов в отношении их собственных судей.
Меры предосторожности в отношении их ответственности содержатся в статье, касающейся импичментов. Они могут быть подвергнуты импичменту за неправильное поведение Палатой представителей и преданы суду Сената; и, в случае признания их виновными, могут быть отстранены от должности и лишены права занимать любые другие должности. Это единственное положение по данному вопросу, которое соответствует необходимой независимости судебного характера, и является единственным, которое мы находим в нашей собственной Конституции в отношении наших собственных судей.
Отсутствие положения об отстранении судей по причине неспособности было предметом жалобы. Но все внимательные люди будут понимать, что такое положение либо не будет применяться на практике, либо будет более подвержено злоупотреблениям, чем рассчитано на достижение какой-либо благой цели. Я полагаю, что изменению способностей ума нет места в каталоге известных искусств. Попытка установить границу между областями способностей и неспособности гораздо чаще давала бы простор личным и партийным привязанностям и вражде, чем продвигала бы интересы справедливости или общественного блага. Результат, за исключением случая невменяемости, по большей части должен быть произвольным; и невменяемость, без каких-либо формальных или явных положений, может быть смело объявлена фактической дисквалификацией.
Конституция Нью-Йорка, чтобы избежать расследований, которые всегда должны быть расплывчатыми и опасными, приняла определенный возраст в качестве критерия неспособности. Ни один мужчина не может быть судьей старше шестидесяти. Я полагаю, что в настоящее время мало кто не одобряет это положение. Нет такого положения, по отношению к которому оно было бы менее уместным, чем положение судьи. Способность размышлять и сравнивать обычно сохраняет свою силу намного дольше этого периода у людей, которые переживают его; и когда в дополнение к этому обстоятельству мы рассмотрим, как мало тех, кто переживает сезон интеллектуальной энергии, и насколько маловероятно, что какая-либо значительная часть коллегии, будь то более или менее многочисленная, одновременно окажется в такой ситуации, мы будем готовы прийти к выводу, что ограничения такого рода мало что могут им рекомендовать. В республике, где состояние небогато, а пенсии нецелесообразны, отстранение людей от должностей, на которых они долго и с пользой служили своей стране, от которых они зависят в плане средств к существованию и от которых будет слишком поздно прибегать к какому-либо другому занятию для получения средств к существованию, должно принести человечеству лучшее извинение, чем мнимая опасность отставной скамьи.