Здесь мне, возможно, напомнят о текущем наблюдении: “Там, где заканчиваются ежегодные выборы, начинается тирания. “ Если верно, как часто отмечалось, что поговорки, которые становятся общеизвестными, обычно основаны на разуме, не менее верно и то, что, будучи однажды установленными, они часто применяются к случаям, на которые их причина не распространяется. Мне не нужно искать доказательства за пределами рассматриваемого нами дела. Какова причина, по которой основано это пресловутое наблюдение? Ни один человек не подвергнет себя насмешкам, притворяясь, что существует какая-либо естественная связь между солнцем или временами года и периодом, в течение которого человеческая добродетель может выдержать искушения власти. К счастью для человечества, свобода в этом отношении не ограничена каким-либо одним моментом времени; она лежит в пределах крайностей, которые предоставляют достаточную свободу для всех вариаций, которые могут потребоваться в различных ситуациях и обстоятельствах гражданского общества. Выборы магистратов могли бы быть, если бы это было сочтено целесообразным, как в некоторых случаях это действительно было, ежедневными, еженедельными или ежемесячными, а также ежегодными; и если обстоятельства могут потребовать отклонения от правила с одной стороны, почему бы не сделать это и с другой стороны? Обратив наше внимание на периоды, установленные между нами для выборов наиболее многочисленных ветвей законодательных органов штатов, мы обнаруживаем, что в данном случае они ни в коем случае не совпадают больше, чем при выборах других гражданских магистратов. В Коннектикуте и Род-Айленде эти периоды длятся полгода. В других штатах, за исключением Южной Каролины, они являются ежегодными. В Южной Каролине они проводятся раз в два года, как это предлагается федеральным правительством. Вот разница, как четыре к одному, между самыми длинными и самыми короткими периодами; и все же было бы нелегко показать, что Коннектикут или Род-Айленд управляются лучше или пользуются большей долей рациональной свободы, чем Южная Каролина; или что либо один, либо другой из этих штатов отличается в этих отношениях и по этим причинам от штатов, выборы в которых отличаются от обоих. В поисках оснований этой доктрины я могу обнаружить только одно, и это совершенно неприменимо к нашему случаю. Важное различие, так хорошо понятное в Америке, между Конституцией, установленной народом и неизменяемой правительством, и законом, установленным правительством и изменяемым правительством, по-видимому, мало понимается и менее соблюдается в любой другой стране. Везде, где находилась верховная законодательная власть, предполагалось также иметь полную власть изменять форму правления. Даже в Великобритании, где больше всего обсуждались принципы политической и гражданской свободы и где мы слышим большинство прав, закрепленных в Конституции, утверждается, что власть парламента является трансцендентной и неконтролируемой, а также в отношении Конституции, как обычных объектов законодательного обеспечения. Соответственно, в ряде случаев они фактически изменили законодательными актами некоторые из наиболее основополагающих статей правительства. Они, в частности, несколько раз меняли период выборов; и в последний раз не только ввели семилетние вместо трехгодичных выборов, но и тем же законом продолжили действовать на четыре года позже срока, на который они были избраны народом. Внимание к этим опасным практикам вызвало вполне естественную тревогу у сторонников свободного правительства, краеугольным камнем которого является частота выборов, и побудило их искать некоторую безопасность для свободы от опасности, которой она подвергается. Там, где не существовало или не могло быть получено Конституции, имеющей первостепенное значение для правительства, нельзя было пытаться обеспечить конституционную безопасность, аналогичную той, которая установлена в Соединенных Штатах. Следовательно, следовало искать какую-то другую безопасность; и что может быть лучше в этом случае, чем выбор и обращение к какой-то простой и знакомой части времени в качестве стандарта для измерения опасности инноваций, для фиксации национальных чувств и для объединения патриотических усилий? Самой простой и знакомой частью времени, применимой к предмету, был год; и поэтому доктрина была привита с похвальным рвением, чтобы воздвигнуть некоторый барьер против постепенных нововведений неограниченного правительства, что продвижение к тирании должно было быть рассчитано по расстоянию отхода от фиксированной точки ежегодных выборов. Но какая может быть необходимость в применении этого средства к правительству, ограниченному, каким будет федеральное правительство, властью верховной Конституции? Или кто будет притворяться, что свободы народа Америки не будут более безопасными при проведении выборов раз в два года, неизменно закрепленных такой Конституцией, чем свободы любой другой нации, где выборы были ежегодными или даже более частыми, но могли быть изменены обычной властью правительства? Второй поставленный вопрос заключается в том, являются ли выборы, проводимые раз в два года, необходимыми или полезными. Уместность утвердительного ответа на этот вопрос будет вытекать из нескольких очень очевидных соображений. Ни один человек не может быть компетентным законодателем, если к честному намерению и здравому суждению не добавляется определенная степень знания предметов, по которым он должен издавать законы. Часть этих знаний может быть получена с помощью информации, которая находится в пределах досягаемости людей как на частных, так и на общественных станциях. Другая часть может быть достигнута или, по крайней мере, полностью достигнута только путем фактического опыта на станции, который требует ее использования. Поэтому срок службы во всех таких случаях должен быть в определенной степени соразмерен объему практических знаний, необходимых для надлежащего выполнения службы. Срок законодательной службы, установленный в большинстве штатов для более многочисленной ветви власти, составляет, как мы видели, один год. Тогда вопрос может быть сформулирован в такой простой форме: соответствует ли двухлетний период знаниям, необходимым для федерального законодательства, не большей степени, чем один год знаниям, необходимым для законодательства штата? Сама постановка вопроса в такой форме предполагает ответ, который на него следует дать. В одном государстве необходимые знания относятся к существующим законам, которые являются едиными во всем государстве и с которыми все граждане более или менее знакомы; и к общим делам государства, которые находятся в пределах небольшого круга, не очень разнообразны и занимают большую часть внимания и разговоров каждого класса людей. Большой театр Соединенных Штатов представляет совершенно иную сцену. Законы настолько далеки от единообразия, что они различаются в каждом штате; в то время как государственные дела Союза разбросаны по очень обширному региону и чрезвычайно разнообразны местными делами, связанными с ними, и могут с трудом быть правильно изучены в любом другом месте, кроме центральных советов, в которые знание о них будет доведено представителями каждой части империи. Тем не менее, некоторые знания о делах и даже о законах всех штатов должны быть у членов от каждого из штатов. Как может внешняя торговля должным образом регулироваться едиными законами, без некоторого знакомства с торговлей, портами, обычаями и правилами различных государств? Как можно должным образом регулировать торговлю между различными государствами, не зная об их относительном положении в этих и других отношениях? Как можно разумно вводить и эффективно взимать налоги, если они не соответствуют различным законам и местным обстоятельствам, касающимся этих объектов в разных штатах? Как могут быть должным образом предусмотрены единые правила для милиции без аналогичного знания многих внутренних обстоятельств, которыми государства отличаются друг от друга? Это основные объекты федерального законодательства, и они наиболее убедительно указывают на обширную информацию, которую должны получить представители. Другие предметы интерьера потребуют пропорциональной степени информации о них. Это правда, что все эти трудности постепенно будут очень сильно уменьшаться. Самой трудоемкой задачей будет надлежащая инаугурация правительства и первоначальное формирование федерального кодекса. Улучшения на первых шашках будут с каждым годом становиться все проще и меньше. Прошлые сделки правительства станут готовым и точным источником информации для новых членов. Дела Союза будут становиться все более и более объектами любопытства и разговоров среди граждан в целом. И расширение общения между представителями разных государств будет в немалой степени способствовать распространению взаимного знания об их делах, поскольку это опять же будет способствовать общему усвоению их нравов и законов. Но при всех этих ограничениях сфера применения федерального законодательства должна по-прежнему настолько превышать, как по новизне, так и по сложности, законодательную сферу одного штата, чтобы оправдать более длительный срок службы, назначенный тем, кто должен ее выполнять. Отрасль знаний, которая относится к приобретениям федерального представителя и о которой не упоминалось, - это область иностранных дел. Регулируя нашу собственную торговлю, он должен быть знаком не только с договорами между Соединенными Штатами и другими странами, но также с торговой политикой и законами других стран. Он не должен быть совершенно незнаком с законом наций; поскольку это является надлежащим объектом муниципального законодательства, оно передается федеральному правительству.
И хотя Палата представителей не должна немедленно участвовать в международных переговорах и договоренностях, все же из-за необходимой связи между несколькими отраслями государственных дел эти конкретные отрасли часто будут заслуживать внимания в ходе обычного законодательства и иногда будут требовать особых законодательных санкций и сотрудничества. Некоторая часть этих знаний, без сомнения, может быть приобретена в мужском шкафу; но некоторая их часть также может быть получена только из общедоступных источников информации; и все это будет приобретено наилучшим образом благодаря практическому вниманию к этому вопросу в период фактической службы в законодательном органе.
Есть и другие соображения, возможно, менее важные, но не лишенные внимания. Расстояние, которое многим представителям придется преодолеть, и меры, необходимые в связи с этим обстоятельством, могут вызвать гораздо более серьезные возражения у годных мужчин против этой службы, если она будет ограничена одним годом, чем если она будет продлена до двух лет. На этот счет не может быть приведено никаких аргументов, начиная с делегатов нынешнего конгресса. Они избираются ежегодно, это правда, но их переизбрание рассматривается законодательными собраниями почти как само собой разумеющееся. Выборы представителей народом не будут регулироваться тем же принципом. Некоторые из членов, как это бывает во всех подобных собраниях, будут обладать выдающимися талантами; в результате частых переизбраний станут членами с многолетним стажем; будут полностью владеть общественным бизнесом и, возможно, не откажутся воспользоваться этими преимуществами. Чем больше доля новых членов и чем меньше информации у основной массы членов, тем больше вероятность того, что они попадут в расставленные для них ловушки. Это замечание не менее применимо к отношениям, которые будут существовать между Палатой представителей и Сенатом. Неудобство, смешанное с преимуществами наших частых выборов даже в отдельных штатах, где они являются крупными и проводят только одну законодательную сессию в год, заключается в том, что фальшивые выборы не могут быть расследованы и отменены вовремя, чтобы решение вступило в силу. Если возврат может быть получен, независимо от того, какими незаконными средствами, нерегулярный член, который, конечно, занимает свое место, уверен, что проведет на нем достаточно времени, чтобы выполнить свои цели. Следовательно, очень пагубно поощряется использование незаконных средств для получения нерегулярных возвратов. Если бы выборы в федеральное законодательное собрание проводились ежегодно, эта практика могла бы стать очень серьезным злоупотреблением, особенно в более отдаленных штатах. Каждая палата, как и должно быть, является судьей выборов, квалификаций и результатов своих членов; и какие бы улучшения ни предлагал опыт для упрощения и ускорения процесса в спорных случаях, неизбежно пройдет такая большая часть года, прежде чем незаконный член может быть лишен своего места, что перспектива такого события будет мало зависеть от несправедливых и незаконных способов получения места. Все эти соображения, взятые вместе, дают нам право утверждать, что выборы, проводимые раз в два года, будут столь же полезны для общественных дел, как мы видели, что они будут безопасны для свободы народа.