Необходимость Конституции, по крайней мере столь же энергичной, как и предлагаемая, для сохранения Союза, является тем пунктом, к рассмотрению которого мы сейчас подошли.
Это расследование, естественно, разделится на три ветви: цели, которые должны быть предоставлены федеральным правительством, количество полномочий, необходимых для достижения этих целей, лица, на которых эта власть должна действовать. Его распространение и организация будут более правильно привлекать наше внимание при следующем руководителе.
Основными целями, на которые должен отвечать союз, являются общая защита членов; сохранение общественного спокойствия, а также от внутренних потрясений и внешних нападений; регулирование торговли с другими странами и между государствами; надзор за нашими отношениями, политическими и торговыми, с зарубежными странами.
Полномочия, необходимые для общей обороны, таковы: собирать армии; строить и оснащать флоты; предписывать правила для правительства обеих сторон; руководить их операциями; обеспечивать их поддержку. Эти полномочия должны существовать без ограничений, ПОСКОЛЬКУ НЕВОЗМОЖНО ПРЕДВИДЕТЬ ИЛИ ОПРЕДЕЛИТЬ МАСШТАБЫ И РАЗНООБРАЗИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ИЛИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МАСШТАБЫ И РАЗНООБРАЗИЕ СРЕДСТВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ДЛЯ ИХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ. Обстоятельства, которые ставят под угрозу безопасность наций, бесконечны, и по этой причине никакие конституционные оковы не могут быть разумно наложены на власть, которой поручено заботиться о ней. Эта власть должна сочетаться со всеми возможными комбинациями таких обстоятельств; и должна находиться под руководством тех же советов, которые назначены для руководства общей обороной.
Это одна из тех истин, которая для правильного и непредубежденного ума несет в себе свои собственные доказательства; и может быть затемнена, но не может быть прояснена аргументами или рассуждениями. Она основывается на аксиомах столь же простых, сколь и универсальных; средства должны быть соразмерны ЦЕЛИ; люди, от которых ожидается достижение любой ЦЕЛИ, должны обладать СРЕДСТВАМИ, с помощью которых она должна быть достигнута.
Должно ли существовать федеральное правительство, на которое возложена забота об общей обороне, - это вопрос в первую очередь, открытый для обсуждения; но в тот момент, когда будет принято положительное решение, из этого следует, что это правительство должно быть наделено всеми полномочиями, необходимыми для полного выполнения своего доверия. И если только не будет доказано, что обстоятельства, которые могут повлиять на общественную безопасность, могут быть сведены в определенных определенных пределах; если противоположность этой позиции не может быть справедливо и рационально оспорена, следует признать, как необходимое следствие, что не может быть никаких ограничений полномочий, которые должны обеспечивать защиту и защиту сообщества в любом вопросе, необходимом для его эффективности, то есть в любом вопросе, необходимом для ФОРМИРОВАНИЯ, РУКОВОДСТВА или ПОДДЕРЖКИ НАЦИОНАЛЬНЫХ СИЛ.
Как бы ни была доказана ущербность нынешней Конфедерации, этот принцип, по-видимому, был полностью признан ее создателями, хотя они и не предусмотрели надлежащих или адекватных условий для его осуществления. Конгресс имеет неограниченное право по своему усмотрению реквизировать людей и деньги; управлять армией и флотом; руководить их операциями. Поскольку их требования являются конституционно обязательными для штатов, которые фактически несут самые торжественные обязательства по предоставлению требуемых от них поставок, намерение, очевидно, состояло в том, чтобы Соединенные Штаты распоряжались любыми ресурсами, которые они считали необходимыми для “общей обороны и общего благосостояния”. Предполагалось, что чувство их истинных интересов и уважение к требованиям добросовестности будут сочтены достаточными залогами для пунктуального выполнения членами своих обязанностей перед федеральным главой.
Эксперимент, однако, продемонстрировал, что это ожидание было необоснованным и иллюзорным; и наблюдений, сделанных в последней главе, будет, я полагаю, достаточно, чтобы убедить беспристрастных и проницательных в том, что существует абсолютная необходимость в полном изменении первых принципов системы; что если мы всерьез намерены придать Союзу энергию и продолжительность, мы должны отказаться от тщетного проекта законодательного регулирования Штатов в их коллективном качестве; мы должны распространить законы федерального правительства на отдельных граждан Америки; мы должны отказаться от ошибочной схемы квот и реквизиций, как равно невыполнимой и несправедливой. Результатом всего этого является то, что Союз должен быть наделен всеми полномочиями по набору войск; строительству и оснащению флотов; и увеличению доходов, которые потребуются для формирования и поддержки армии и флота, обычными и обычными способами, практикуемыми в других правительствах.
Если обстоятельства нашей страны таковы, что требуют сложного, а не простого, конфедеративного, а не единственного правительства, существенным моментом, который еще предстоит скорректировать, будет различать ОБЪЕКТЫ, насколько это возможно, которые будут принадлежать различным провинциям или департаментам власти; предоставляя каждому наиболее широкие полномочия для выполнения задач, возложенных на него. Должен ли Союз быть учрежден в качестве стража общей безопасности? Необходимы ли для этой цели флоты, армии и доходы? Правительство Союза должно быть уполномочено принимать все законы и издавать все нормативные акты, имеющие к ним отношение. То же самое должно быть в отношении торговли и всех других вопросов, на которые разрешается распространяться ее юрисдикция. Является ли отправление правосудия между гражданами одного и того же государства надлежащим ведомством местных органов власти? Они должны обладать всеми полномочиями, которые связаны с этим объектом, и со всеми другими, которые могут быть предоставлены их конкретному знанию и руководству. Не наделять в каждом случае степенью власти, соразмерной цели, означало бы нарушать самые очевидные правила благоразумия и приличия и неразумно доверять великие интересы нации рукам, которые неспособны управлять ими энергично и успешно.
Кто, вероятно, примет надлежащие меры для общественной обороны, как орган, которому доверена охрана общественной безопасности; который, как центр информации, лучше всего поймет масштабы и срочность угрожающих опасностей; как представитель ЦЕЛОГО, будет чувствовать себя наиболее глубоко заинтересованным в сохранении каждой части; который, исходя из ответственности, подразумеваемой возложенной на него обязанностью, будет наиболее разумно впечатлен необходимостью надлежащих усилий; и которая, распространив свою власть на все штаты, одна может обеспечить единообразие и согласованность в планах и мерах, с помощью которых должна быть обеспечена общая безопасность? Разве нет явной непоследовательности в том, чтобы возложить на федеральное правительство заботу об общей обороне и оставить правительствам штатов ЭФФЕКТИВНЫЕ полномочия, которыми она должна быть обеспечена? Разве отсутствие сотрудничества не является непогрешимым следствием такой системы? И не будут ли слабость, беспорядок, неоправданное распределение бремени и бедствий войны, ненужное и невыносимое увеличение расходов ее естественными и неизбежными сопутствующими факторами? Разве у нас не было однозначного опыта его последствий в ходе революции, которую мы только что совершили?
Любая точка зрения, которую мы можем принять по этому вопросу, как искренние исследователи истины, убедит нас в том, что неразумно и опасно отказывать федеральному правительству в неограниченных полномочиях в отношении всех тех объектов, которые вверены его управлению. Он действительно заслуживает самого бдительного и пристального внимания людей, чтобы проследить за тем, чтобы он был смоделирован таким образом, чтобы он был надежно наделен необходимыми полномочиями. Если какой-либо план, который был или может быть предложен на наше рассмотрение, при беспристрастном рассмотрении не будет найден соответствующим этому описанию, он должен быть отклонен. Правительство, конституция которого делает его непригодным для того, чтобы ему доверяли все полномочия, которые свободный народ ДОЛЖЕН ДЕЛЕГИРОВАТЬ ЛЮБОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ, было бы небезопасным и ненадлежащим хранителем НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ. Везде, где ОНИ могут быть пристойно доверены, совпадающие силы могут безопасно сопровождать их. Это истинный результат всех справедливых рассуждений на эту тему. И противники плана, обнародованного конвенцией, должны были ограничиться тем, чтобы показать, что внутренняя структура предлагаемого правительства была такой, чтобы сделать его недостойным доверия народа. Им не следовало пускаться в подстрекательские декламации и бессмысленные придирки по поводу масштабов полномочий. ПОЛНОМОЧИЯ не слишком обширны для ЦЕЛЕЙ федерального управления или, другими словами, для управления нашими НАЦИОНАЛЬНЫМИ ИНТЕРЕСАМИ; также не может быть сформулировано никаких удовлетворительных аргументов, чтобы показать, что они могут быть обременены таким избытком. Если бы это было правдой, как намекали некоторые авторы с другой стороны, что трудность возникает из-за природы дела и что размеры страны не позволят нам сформировать правительство, в котором можно безопасно использовать такие широкие полномочия, это доказало бы, что мы должны согласиться с нашими взглядами и прибегнуть к целесообразности отдельных конфедераций, которые будут перемещаться в более практичных сферах. Ибо абсурдность должна постоянно бросаться нам в глаза, когда мы доверяем правительству направление наиболее важных национальных интересов, не смея доверить это властям, которые необходимы для их надлежащего и эффективного управления. Давайте не будем пытаться примирить противоречия, а твердо примем рациональную альтернативу.
Однако я верю, что нецелесообразность одной общей системы не может быть показана. Я сильно ошибаюсь, если еще что-то весомое было выдвинуто в отношении этой тенденции; и я льщу себя надеждой, что наблюдения, сделанные в ходе этих работ, помогли представить обратную сторону этого положения в таком ясном свете, в каком может быть восприимчив любой вопрос, все еще находящийся в утробе времени и опыта. Это, во всяком случае, должно быть очевидно, что сама трудность, вытекающая из масштабов страны, является самым сильным аргументом в пользу энергичного правительства; ибо ни один другой, безусловно, никогда не сможет сохранить Союз такой большой империи. Если мы примем принципы тех, кто выступает против принятия предлагаемой Конституции, в качестве стандарта нашего политического кредо, мы не сможем не проверить мрачные доктрины, которые предсказывают неосуществимость национальной системы, охватывающей все пределы нынешней Конфедерации.