Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Надо приветственную фразу уже поменять, что ли.. Эта статья будет немного необычной, она будет посвящена не железной дороге, как таковой, а непосредственно каналу, на котором вы читаете материалы про неё. Ровно год назад, в этот день, 6 ноября 2020, я создал этот канал и написал первую статью. И сейчас, год спустя, я хочу подвести итоги этого года, рассказать о своём пути, как автора, ну и, конечно же, поблагодарить вас за то, что вы были со мной всё это время.
Как я пришёл на Дзен?
История довольно необычная, в самом начале 2020 года, я первый раз завёл канал на Дзене и начал писать. На тот момент у меня был уже сайт, посвященный рыбалке в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, который имел неплохую посещаемость. Возможно и вы им пользовались, это был fishing-spb.ru. Какое-то время своей жизни я увлекался рыбалкой и решил посвятить этому сайт.
Так вот, в январе 2020 года я решил расширить поле своей деятельности, создав ещё и канал на Дзене про рыбалку. За свой недолгий срок существования, около 4 месяцев, на этот канал подписалось чуть больше тысячи человек. И вот, уже осенью всё того же года, я стал задумываться о создании нового канала, который был бы посвящён путешествиям, но акцент я планировал делать именно на железную дорогу.
Так и получилось, первые две статьи на этом канале были посвящены вопросу, какие страны уже открылись для россиян. Потом ещё проскакивали материалы про авиацию и путешествия именно авиатранспортом. Но, начиная с февраля уже текущего, 2021 года, на канале укрепилась «монополия железной дороги».
На самом деле, что авиация, что железнодорожный транспорт, эти сферы мне были интересны ещё с самого раннего детства. Пилотом гражданской авиации стать не удалось, пошёл в профильный железнодорожный вуз. Наверное этим и обусловлен выбор тематики.
Немного об итогах, а также ответ на самый частый вопрос
На данный момент, на канал подписано чуть больше 13000 человек, что я считаю довольно большой аудиторией для Дзена, а также за год я успел написать 291 статью. Довольно впечатляющее количество. В разное время, динамика развития канала отличалась. Так например, весной был бурный рост и основную масса читателей присоединилась ко мне именно в этот период.
Летом посещаемость довольно сильно страдала, хотя я считаю, что именно летом мной было написано больше всего по-настоящему качественных, проработанных и интересных статей. Но, алгоритмы Дзена, к сожалению, не давали большей части аудитории с ними ознакомиться.
Наверное, самый частый вопрос или упрек я получаю по следующему поводу: почему так часто пишутся статьи сомнительного содержания? По типу, что будет, если положить иголку на рельсы и так далее. Ответ довольно прост - потому что их читают. Да и, как по мне, их довольно весело читать, осознавая глупость написанного. Но ведь, довольно многим людям действительно было интересно узнать, что же, на самом деле, будет?
Однако, при этом я пишу и более полезные статьи, которых, всё же больше. Рассказываю какие-то факты о железной дороге, о том, как устроена инфраструктура и так далее. И я очень радуюсь, когда такие статьи «выстреливают». Как по мне, идеальная статья - это та, которая и людям полезна, и мне принесла новую аудиторию. Ну и немного денег, конечно, куда же без них.
Также меня иногда упрекают в том, что кое-где проскакивает откровенный бред. Вариантов здесь может быть два: либо это просто досадная ошибка, которую я крайне быстро исправляю, что чаще всего, либо я недостаточно изучил материал для статьи, что тоже бывает. «Вторых случаев» становится всё меньше и меньше, понимая, что меня читает достаточно много людей, я стал куда более серьёзно относится к контенту. Сейчас я делаю всё для того, чтобы информация была правильная.
В тех статьях, где я высказываю своё мнение по какому-то поводу, в любом случае найдутся те, кто будет с ним не согласен. И это абсолютно нормально, у каждого человека (практически у каждого) есть своё мнение и это его право - менять свою точку зрения, или остаться при своей.
Планы на будущее
Ну, что тут можно сказать. Я буду и далее искать интересные темы и освещать их на своём канале. С каждым разом я стараюсь делать контент более информативным. И самый главный мой приоритет - это достоверность информации. Именно к этому идеалу я стремлюсь.
Ну а вам, дорогие мои, я хочу сказать огромное спасибо за то, что были со мной весь этот год. Я и дальше буду продолжать радовать вас новыми, ещё более интересными и, возможно даже, полезными материалами. То, что мой канал является одним из самых популярных, в нише железнодорожной тематики, и ваша заслуга тоже! Будьте здоровы и счастливы!
Дорогие читатели, проект нуждается в вашей поддержке! Поставьте лайк этой статье и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие материалы!
И последнюю фразу тоже новую нужно придумать..