В его голове всплыла апофегма волшебника: "Магия - это разум и тело". Если бы существовал способ напрямую преодолеть Завесу, то...
"С ее помощью один из богов мог бы..."
"Да", - сказал Бретор. "Кто-то мог бы использовать его, чтобы полностью проявить здесь одного из Ябболетов. Не как маг, а как живое существо".
Янис подумала о присутствии за спиной Оринакса и власти мага над Кинрой. "Он мог заключить договор с одним из них".
"Или он может пытаться использовать их силу для себя. Мы не знаем достаточно, чтобы сказать, чего хочет от него волшебник. Мы знаем только, что он был готов убить твою семью, чтобы получить его, и что его план как-то связан с этим культом. Главное - выяснить все, что мы можем, здесь, а потом разделиться и встретиться в Кестисе".
"Почему в Кестисе?"
"Там происходит что-то важное с этим культом. Я буду знать больше, когда ты встретишься со мной там".
"Ты сказал, что знал, что я приду сюда, потому что знаешь, чего хочет Оринакс". Бретор допил свой напиток и осторожно поставил стакан на место. Янис ждала. "В чем дело?"
"У нас есть задачи, которые мы должны решить в этом городе. То, что ты назвал культом, на самом деле Общество Иргамона. Здесь есть шабаш. Если мы поторопимся, то сможем захватить его. Оринакс опасен и коварен, мы должны быть готовы, прежде чем..."
"Я готова сейчас", - вмешалась Янис. Бретор сжал челюсти. "Ты знаешь, где он. У тебя нет права скрывать это от меня. Ренея была твоей и моей подопечной. Мы обязаны спасти ее".
"Не говори мне о долге. Твой долг лежит на мне. Я твой хозяин и отец тебе больше, чем твой собственный. Я не позволю тебе тратить свою жизнь на самоубийственную миссию".