Через обиды ребенок учится справляться со многими сложностями взрослой жизни. Именно поэтому необходимо восстанавливать и закреплять те навыки и умения, которые используются в детстве, и прививать детям навыки принятия собственных эмоций, принятия эмоций окружающих.
В современной психотерапии, в лечении различных заболеваний, и в консультировании семьи, очень часто возникает необходимость поставить ребенка на путь психологического взросления. Взросление – это сложный процесс. Человеческая душа развивается с момента рождения ребенка и до взрослой зрелости. В своем развитии душа проходит несколько этапов, которые связаны с первыми жизненными впечатлениями, опытом и непониманием себя. Ребенок впервые осознает себя как личность, как личность осознает обязанности и ответственность за свою жизнь и жизни родителей.
Однако, к сожалению, без опыта и помощи родителей в формировании личности ребенок не в состоянии понять себя самого, понять свои способности. В этом состоит еще одно негативное последствие неправильного воспитания. Так как родители забыли свое детство, которые они прошли, строя пирамиды, выращивая потомство в условиях, когда людей и животных убивали ради еды и выживания, они и не могут понять, что происходит с их дочерью. Поэтому они возлагают на нее ответственность за их мировоззрение, за то, каким они видят мир.
Психотерапевт, который работает с семьей, желающей помочь своему ребенку получить психологическую поддержку и развитие, состоит в тесной взаимосвязи с родителем. Если у вас есть сомнения в том, что проблема детей состоит в том что они слишком взрослые и инфантильны, не время для принятия факта, что характер может изменить только опыт и навык. Нужно делать все, чтобы ребенок не чувствовал себя потерянным или изолированным от общества.
С того момента, как родитель осознал, что не понимает, каким был его ребенок до появления у него своего ребенка, и с того момента как у них родилась дочь, у них накапливается огромное количество информации об этой девочке.
Каково же состояние ребенка, которого никогда не было, но были родители, которые ее растили и воспитывали? Каково состояние ребенка внутри семьи, которая не знает, кем он был до появления? Не нужно искать ответ в сравнении своего поведения и поведения ребенка, который никогда не был. Для того, чтобы решить эту проблему, нужно знать, что в основе этой проблемы лежат эмоции ребенка. Нужно знать, как функционирует его мозг и как этот мозг функционирует и дает возможность выразить себя через чувства и эмоции