Когда они начинали спорить со мной, я выкрикивала свою коронную фразу, поднимающую мне настроение: «Все вы делаете бизнес на других. Вы думаете, что занимаетесь бизнесом». Вот так просто.
Потом я поняла, что люди не могли понять, почему я делала такой неугодный им бизнес. Сначала я думала, что это не мое дело, а потом поняла, как велик был спрос на моих кошечек. Они делились с друзьями, они желали их. Я выбрала профессию ветеринарного врача из-за слабого здоровья своих родителей, чтобы иметь возможность заниматься этим бизнесом. И я была неправой.
Ветеринарные услуги стали почти религией для меня, и я не понимала, что стала для этих людей важнее, чем мать.
Я снова и снова переосмысляла свою ситуацию. Я видела, что мои действия принесли много пользы. Мои действия принесли пользу людям, которые были рядом со мной.
У меня был опыт, я была уверена в своих силах. Я верила в себя и в свои способности. Я просто не могла быть другим человеком. Я не могла проиграть.
Это было принятие.
И я действительно любила себя.
Поначалу было трудно, и проблемы давали о себе знать. Но я чувствовала себя прекрасно, мои клиенты были довольны, и это было самое главное.
А когда бизнес стал более стабильным, я смогла больше зарабатывать. Это было удивительное чувство.
Мое становление как успешного предпринимателя заняло больше 10 лет. У меня было несколько неудачных проектов, я сильно рисковала. Но каждый раз, когда люди видели мои грустные глаза, они сразу понимали, что все так и должно быть.
Стараюсь всегда брать с собой в дорогу кошечку.
Кошечка помогает мне.
Моя психотерапевт всегда говорит, что я - оптимист. Я всегда улыбаюсь в ответ.
Только так.
Просто нужно улыбаться.
Если я плачу, это от безысходности, я плачу от отчаяния, я слишком много времени трачу на переживания. На этом построен мой бизнес. Если я счастлива, то плачу.
Проблема не в том, что что-то не получается. Проблема в том - нужно ли мне это? Если я не приму решение, значит, не смогу.
Многие говорят, что в будущем я смогу добиться большего. Это невозможно. Возможно только то, что возможно сейчас.
Мы живем в мире, где все мы несовершенн