Найти тему
8,8K подписчиков

Куриные кексы с грибами. Не стыдно подать и на праздничный стол;)

1,7K прочитали

Такие кексы я готовлю просто так, к повседневному столу. Казалось бы совершенно обычные ингредиенты, но исполнение блюда настолько необычное, что мне кажется они будут очень не плохо смотреться и на праздничном столе.

Фото автора
Фото автора

Для кексов нам понадобится (у меня из этого количества фарша получилось 8 штук):

  • 450 - 500 гр. куриного фарша
  • 1 яйцо
  • шампиньоны штук 8-10 в зависимости от количества кексов (я брала весовые, выбирала под размер своих бумажных капсул)
  • сметана для смазывания кексов
  • сыр (у меня ушло примерно 100 гр.)
  • чеснок, соль, перец и любимые приправы
Фото автора
Фото автора

Смешиваем фарш с натертым чесноком, солью и специями, добавляем яйцо и как следует вымешиваем "тесто" для кексов. Грибочки моем и чистим. Выбирайте грибы с длинной ножкой и тогда вы получите настоящую красоту в разрезе:).

  • из специй я использовала смесь перцев, немного карри и паприку
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Получившееся "тесто" выкладываем в формы для кексов. Я использовала одноразовые усиленные капсулы, но так же отлично подойдут и силиконовые формочки.

Фото автора
Фото автора

В серединку каждого кексика вставляем грибочек и смазываем шляпку сметаной.

Фото автора
Фото автора

Сверху кладем кусочек сыра (так же можно просто натереть сыр и посыпать им сверху), и отправляем в разогретую до 190 градусов духовку примерно на 25-30 минут.

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Посмотрите какая аккуратная получается сырная шапочка:) Именно поэтому я кладу сыр кусочком, а не натираю на терке.

Фото автора.
Фото автора.

Получается очень вкусно и необычно. Готовится на самом деле достаточно быстро. Когда разрезаешь кексик, то внутри вот такой грибной сюрприз:)

Фото автора
Фото автора

Друзья, спасибо за просмотры, жду ваши комментарии, делитесь своим мнением и подписывайтесь на мой Канал, чтобы не пропустить новые интересные рецепты. Отдельное спасибо за подписку и репост :)