Найти тему
В Движении

Hyundai Creta против KIA Seltos - У одного проблемы с дизайном, у второго с надёжностью

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику

В России самыми доступными Корейскими кроссоверами являются Хендэ Крета и КИА Селтос. Когда Крета получила новое поколение, то встала в один ряд с Селтосом. Давайте разбираться, какой кроссовер более привлекателен для покупки, и какие минусы и плюсы есть у каждого из них.

Кто-то скажет, а что тут сравнивать, Крета была лидером продаж и останется им дальше. Да, но не всем нравится дизайн новой Креты, а вот Селтос внешне выглядит более складно и гармонично, поэтому он для тех, кому важен именно внешний вид автомобиля.

-2

На мой взгляд, единственное с чем прогадали производители Хендэ - это дизайн оптики спереди и на корме, выглядят фары и фонари уж слишком по азиатски.

Зато салон получился вполне привлекательным, особенно центральная консоль с новой мультимедиа, и большой дисплей на приборной панели.

У Селтоса передняя часть выглядит лучше за счёт прямоугольных фар, которые сливаются с решёткой радиатора, а на корме вполне понятные фонари, соединённые хромированной планкой.

Салон Селтоса сделан в современном стиле, мультимедиа расположена на верху консоли, приборная панель имеет большой центральный дисплей. Лично мне салон Креты даже больше нравится чем салон Селтоса, но здесь дело вкуса.

-4

Всё же самое главное - это техническая часть, здесь Крета более понятна и надёжна, т.к. сохранила атмосферные моторы 1.6 - 2.0 л 120 - 150 л.с. в паре с 6МКПП и 6АКПП, плюс полный привод.

Незнаю о чем думали производители КИА Селтос, когда утверждали моторы для Российского рынка, наверное, они решили поставить эксперимент.

У Кроссовера аж 4 мотора. К начальным в принципе претензий нет, если не считать слабую мощность, 1.6 л 121 - 123 л.с, коробка 6АКПП или 6МКПП, а вот полный привод может быть только у версии на 121 л.с.

Ещё 2 мотора вряд ли могут расчитывать на всеобщую любовь, первый - 2.0 л 149 л.с. в паре с вариатором, второй турбо 1.6 л 177 л.с. в паре с роботом. Вроде и мощность приемлемая для кроссовера, но вот вариатор и робот в России не любят.

Наверное, Корейцы изначально не хотели, чтобы Селтос забирал лидерство Креты, поэтому поставили новые моторы, чтобы по тихоньку приучать нас к менее ресурсным моторам, которые по большому счёту расчитаны на гарантийный срок.

По оснащению Селтос немного богаче, у него в отлчие от Креты есть электролюк, вентиляция сидений, электрорегулировка не только сиденья водителя, но и переднего пассажира, проекционный экран на лобовое стекло, система распознавания усталости водителя.

Hyundai Creta и KIA Seltos дополняют друг друга, и если Селтосу поставить моторы Креты, то получится идеальный вариант.

Покупатель должен решить, что ему важнее, богатое оснащение и внешний вид или техническая надёжность и простота. Опять же, дизайн Креты не такой плохой, поэтому легко может понравится.

P.S. У обоих кроссоверов есть самый главный минус - это цена. Розничная на Крету 1 239 000 - 2 040 000р. На Селтос 1 299 900 - 2 204 900р. Прибавляйте к цене - допы дилера, которые спокойно могут достигать 30% от стоимости авто.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Авто
268,3 тыс интересуются