Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
В России самыми доступными Корейскими кроссоверами являются Хендэ Крета и КИА Селтос. Когда Крета получила новое поколение, то встала в один ряд с Селтосом. Давайте разбираться, какой кроссовер более привлекателен для покупки, и какие минусы и плюсы есть у каждого из них.
Кто-то скажет, а что тут сравнивать, Крета была лидером продаж и останется им дальше. Да, но не всем нравится дизайн новой Креты, а вот Селтос внешне выглядит более складно и гармонично, поэтому он для тех, кому важен именно внешний вид автомобиля.
На мой взгляд, единственное с чем прогадали производители Хендэ - это дизайн оптики спереди и на корме, выглядят фары и фонари уж слишком по азиатски.
Зато салон получился вполне привлекательным, особенно центральная консоль с новой мультимедиа, и большой дисплей на приборной панели.
У Селтоса передняя часть выглядит лучше за счёт прямоугольных фар, которые сливаются с решёткой радиатора, а на корме вполне понятные фонари, соединённые хромированной планкой.
Салон Селтоса сделан в современном стиле, мультимедиа расположена на верху консоли, приборная панель имеет большой центральный дисплей. Лично мне салон Креты даже больше нравится чем салон Селтоса, но здесь дело вкуса.
Всё же самое главное - это техническая часть, здесь Крета более понятна и надёжна, т.к. сохранила атмосферные моторы 1.6 - 2.0 л 120 - 150 л.с. в паре с 6МКПП и 6АКПП, плюс полный привод.
Незнаю о чем думали производители КИА Селтос, когда утверждали моторы для Российского рынка, наверное, они решили поставить эксперимент.
У Кроссовера аж 4 мотора. К начальным в принципе претензий нет, если не считать слабую мощность, 1.6 л 121 - 123 л.с, коробка 6АКПП или 6МКПП, а вот полный привод может быть только у версии на 121 л.с.
Ещё 2 мотора вряд ли могут расчитывать на всеобщую любовь, первый - 2.0 л 149 л.с. в паре с вариатором, второй турбо 1.6 л 177 л.с. в паре с роботом. Вроде и мощность приемлемая для кроссовера, но вот вариатор и робот в России не любят.
Наверное, Корейцы изначально не хотели, чтобы Селтос забирал лидерство Креты, поэтому поставили новые моторы, чтобы по тихоньку приучать нас к менее ресурсным моторам, которые по большому счёту расчитаны на гарантийный срок.
По оснащению Селтос немного богаче, у него в отлчие от Креты есть электролюк, вентиляция сидений, электрорегулировка не только сиденья водителя, но и переднего пассажира, проекционный экран на лобовое стекло, система распознавания усталости водителя.
Hyundai Creta и KIA Seltos дополняют друг друга, и если Селтосу поставить моторы Креты, то получится идеальный вариант.
Покупатель должен решить, что ему важнее, богатое оснащение и внешний вид или техническая надёжность и простота. Опять же, дизайн Креты не такой плохой, поэтому легко может понравится.
P.S. У обоих кроссоверов есть самый главный минус - это цена. Розничная на Крету 1 239 000 - 2 040 000р. На Селтос 1 299 900 - 2 204 900р. Прибавляйте к цене - допы дилера, которые спокойно могут достигать 30% от стоимости авто.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно