Ох, какая перегрузка всех сенсоров. В проводах нервов по дороге к мозгу короткие замыкания друг за другом. Луч фонаря вязнет в трех шагах смрадного тумана, как скальпель хирурга в пациенте жиробасе. Надо было все-таки напрячься и гермокомбез расконсервировать, впрочем дыхательные патроны всё равно всё. Еще эти навязчивые мысли, зачем сюда вел такой люк, что может достойно украсить многие банковские хранилища.
Подозрительное хлюпание под ногами и пугательное булькание в канале слева. Ужас, мрак, тлен и безысходность. Немного утешает только светлый провал этого самого люка за спиной, в котором дружелюбно помигивает красным диодом роторный пулемет. Внезапно, чуть не доведя до кондрашки, свесившийся при открытии туда, из незаметной до того ниши. Начало истории.
Ну вот, внезапный гулкий "Бах!" сзади и светлого пятна больше нет, похоже разработчики протокола канализационной автоматики испытывают некоторые сомнения, что отсюда можно вернуться обратно. И даже роторная автопушка 14-мм в них не очень вдыхает оптимизм. Прямо Орфеем без Эвридики себя начинаешь чувствовать, ну и преисподняя местная не такая пафосная. Чтож! "Содрогаясь от нехороших предчувствий и еще более нехороших ароматов, несгибаемый герой упрямо движется к насосному узлу, твердо сжимая в руках своё оружие".
Кстати, по дороге к нему странность местных журчаний, бульканий и хлюпаний нарастает. И громкость тоже. Возможно, это просто результат поломки. Разумеется, это просто результат поломки. Вот, только, это бугристое щупальце толщиной с руку... Уф, просто кто-то забыл кусок силового кабеля, покрывшегося здесь полипами и плесенью. Ну, вот и искомый узел, уже за следующим поворотом. Только, что это мелькнуло на периферии зрения? Кабели стремительно и с шуршанием не ползают.
Пожалуй, время для какофонической, порнографической, полихроматической и стазисной паузы, появления в эфире Радио ледяных пустошей. И разумеется, с ним вместе, обожающего челленджи и приключения, всегда стремящего на встречу своему страху, самого быстрого стрелка крайнего севера и жестокого потрошителя, Джона-ледяные-кремни.
А по оттягивать конец поговорить этой отвратительной полночью, Джон хочет о деградации современного автомобильного дизайна и формы современных же бодибилдеров. Да, в вот такой вот извращенной связи. Опять же, после этой краткой и совершенно необходимой паузы, насосный узел будет достигнут. Продолжение.
А пока, минутка ретро, когда мир Джон был молод и Арнольд тоже был молод, культуристы были мужиками с огромными, гигантскими оковалками мышц и при этом пропорциональными, с плоскими животами и талиями. То же самое, как ни забавно, касалось и автомобильного дизайна. В те же примерно времена Форд Mustang натурально наводил на мысли о всамделишных мустангах или гепардах. О компактной поджарой скорости. Шло время, распался СССР, Америка вместо него влезла в Афганистан. Качки профи превратились в бройлерные туши без талий, зато с чудовищными брюхами, будто беременнны шестерней на солидном сроке. И нечто похожее стряслось и с дизайном автомобилей. Например, "мустанг" превратился из этого:
в это
Мдэ маслкары и маслмены шли разными путями, но пришли в одно место.
Все таки вовремя остановиться, это искусство. Roger that.