Найти тему
Хьюстон, у нас отмена

Купил себе электромобиль из Китая, показываю, что в итоге приехало

Надеюсь, не нужно в очередной раз напоминать, что самые лучшие электромобили делают в Китае. И это как раз один из таких. Он называется Hongqi модель E-HS9 модификация L3. Hongqi читается как Хончи. Причём самое необычное это то, что конкретно этот электромобиль - ни что иное как бэушный концепт. Т.е. по документам это концепт - предсерийная версия из ограниченного тиража. А по факту его купили с завода, потом тут же продали. Китайский владелец ездил на нём около месяца, а потом решил его продать. И вот он у меня.

-2

Заказать себе такой электромобиль можно вот здесь, и его ценник стартует от $95 тыс. Если закажите сейчас, то получите электромобиль в марте 2022 года, и он будет с конвейера. За эти деньги вы получите 7-местный салон, тяговую батарею энергоёмкостью 84 кВт-ч а также два электромотора по 160 кВт каждый. Конкретно эта модификация L3 с 4-местным салоном, и здесь тяговая батарея 99 кВт-ч, а также два электромотора суммарной мощностью 405 кВт что равно 551 л.с. (160 кВт спереди и 245 кВт сзади). В результате электрический кроссовер разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,8 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч.

-3

Его габариты 5209*2010*1731 мм, колёсная база 3110 мм, клиренс 174 мм. Снаряжённая масса составляет 2610 кг. И на одном заряде такой тяговой батареи со скоростью 90 - 110 км/ч можно проехать около 500 км. Потому что на такой скорости расход электроэнергии, или же потребляемая мощность, составляет 20 кВт. Батарея здесь стоит литий-железо-фосфатная, и её срок службы значительно выше, чем у обычных литий-ионных. Также хорошо, что в мороз и в жару она не потребляет электроэнергию на собственную терморегуляцию.

-4

Зарядить её можно от розетки за 9,5 часа, а на суперчарджере заряд можно пополнить за 50 мин. с 30% до 80%. На задней оси здесь установлен трёхфазный асинхронный электродвигатель, а на передней - трёхфазный синхронный с постоянными магнитами в роторе.

И собственно здесь нужно сказать про цену этого б/у концепт-кара. Он обошёлся в $100 тыс. (7,2 млн. руб.). И конечно же он приобретался не из-за своих технических характеристик, потому что они ну такие себе. Ключевой особенностью этого электрокроссовера является его внешний вид - он чем-то напоминает и Ролс-Ройс Каллинан и Бентли Бентайгу одновременно. Однако Ролс, и Бентли бензиновые, а этот китаец полностью электрический. В такой комплектации новая машина с конвейера (не концепт) будет стоить около $120 тыс.
-5

Когда попадаешь внутрь, то понимаешь, за что заплачены деньги. Они потрачены на роскошь. Да, это роскошь по-китайски, и попробуйте найти что-то похожее у какой нибудь Теслы. Один раз сев в такой салон, а в особенности на заднее сиденье, то возвращаться в Теслу пропадает всякое желание. Ну её на фиг, эту Теслу, ездите на ней сами, как-нибудь уж без меня. Я своё отмучился, и мне просто нужен комфорт на батарейках и роскошь на электротяге.

-6

Лезем под капот, он же мини-багажник для всяких зарядных переходников с китайских зарядок на евро-российские. Сюда пожалуй только кабели и влезут. Здесь же лежит и буклетик, который как бы напоминает, что это всего лишь предсерийка, а не машина с конвейера.

-7

Удобно также и то, что эта ванночка-багажник (не знаю, как её ещё назвать) быстросъёмная, и под ней появляется доступ ко всякому железу. Здесь всё сделано по-китайски - просто и понятно, ко всему есть доступ. И если вы заедете на такой машине в какой-нибудь сервис-центр, который ремонтирует всё подряд, то персонал этого центра скорее всего впадёт в ступор от увиденного. Благо то, что любую железку можно заказать на том же АлиБаба или прямиком с завода.

-8

И да, конечно тот же NIO ES8 было бы купить дешевле, ведь его новый можно взять за $70 тыс., он будет мощнее (650 л.с.) и быстрее (4,2 сек. от 0 до 100 км/ч), однако он не выглядит так роскошно, и его салон не такой комфортный, как Hongqi E-HS9 L3.

И в то же время я ни в коем случае не рекомендую покупать вам этот электрокроссовер, потому что чем меньше их будет на наших дорогах, тем эксклюзивнее будет мой.