Когда обсуждаем и - осуждаем Рудольфа, антигероя мелодрамы «Москва слезам не верит» (1979), мы редко задумываемся вот о чём. О его итогах. В первой серии он «полюбил» Катю, ибо считал, что этот брак введёт его в профессорские круги; во второй серии он же принялся по новой «свататься» к женщине, некогда им брошенной. Тот факт, что она лишь выиграла от его поступка – вопрос десятый. Сегодня мы поговорим о нём и его судьбе - а она просматривается великолепно. Он-то что-нибудь вылепил из своей жизни? С чем подошёл к зрелости? Смотрите – в 1958 году это был перспективный мальчик из развивающейся отрасли. Помните, он говорит, что для телевизионщиков не придумали ещё вузов? Он – оператор на телевидении. Ездит на съёмки. Всегда в гуще событий. Модный, симпатичный, из небогатой, но вполне приличной семьи, не так давно перебравшейся из коммунальной квартиры в типичную хрущёвку (вот тут я разбираю его «квартирный вопрос»). Его мать чётко проговаривает больную для неё тему: они вдоволь натерпели