Трехдверная Нива хоть и считается непревзойденной классикой, привлекающей своей доступностью и дешевизной, для многих автомобилистов эта машина оказалась непрактичной. Из-за маленького багажника, короткой базы и одной боковой двери с каждой стороны Ниву нельзя назвать альтернативной версией Жигулей, потенциальные покупатели всегда выбирали либо то, либо другое, выбирая проходимость или грузопассажирские качества. По этой причине скоро «двадцать первая» была дополнена длиннобазным пятидверным вариантом, который многие владельцы ласково стали называть «крокодилом». Старт разработки В 90-е АвтоВАЗ вел разработку «последней Надежды» на однообъемник. Полноприводный минивэн на базе Нивы создавался не по плану, а появился совершенно случайно, как и многие из машин автоконцерна. ВАЗ-2131 стал удачным результатом проверки на тему: возможно ли сделать что-то нестандартное из Нивы, к примеру, минивэн. Конструкторы были уверены, что Нива прочна, но насколько, оставалось загадкой. Оставалось провер
Полуметровый «крокодил»: история разработки и особенности конструкции ВАЗ-2131
20 ноября 202120 ноя 2021
14,4 тыс
3 мин