Найти тему

Шестое место-от Луки 16,9. “Сделайте вас друзьями неправедной Маммоны, чтобы, когда вы потерпите неудачу, они могли принять вас

Оглавление

Шестое место-от Луки 16,9. “Сделайте вас друзьями неправедной Маммоны, чтобы, когда вы потерпите неудачу, они могли принять вас в Вечные скинии”. Это он все делает, чтобы доказать Призывание усопших Святых. Но смысл ясен: мы должны подружиться с нашими Богатствами, с Бедняками, и таким образом получать их Молитвы, пока они живы. “Тот, кто дает Бедным, дает взаймы Господу. “Седьмая-Лука 23. 42. “Господи, помяни меня, когда войдешь в Царствие Твое”. Поэтому, говорит Хи, есть отпущение грехов после этой жизни. Но последствия неутешительны. Тогда наш Спаситель простил его; и когда он придет в Славе, не забудет воскресить его в Вечной Жизни.

Восьмерка - это Деяния 2. 24. где святой Петр говорит о Христе: “что Бог воскресил его и избавил от Страданий Смерти, потому что он не мог удержаться от этого”. Что хи интерпретирует как сошествие Христа в Чистилище, чтобы освободить там некоторые Души от их мучений; в то время как очевидно, что это был Христос, который был освобожден; это хи не мог избежать Смерти или Могилы; а не Души в Чистилище. Но если то, что Беза говорит в своих заметках об этом месте, будет хорошо соблюдено, то нет никого, кто не увидит, что вместо Пейнса это должны быть Полосы; и тогда в этом Тексте больше нет причин искать Чистилище.

ГЛАВА XLV.
ДЕМОНОЛОГИИ И ДРУГИХ РЕЛИКВИЙ РЕЛИГИИ ЯЗЫЧНИКОВ

Подлинник Демонологии

Впечатление, производимое на органы Зрения прозрачными Телами, либо по одной прямой линии, либо по многим линиям, отраженное от Непрозрачных или преломленное при прохождении через Прозрачные Тела, производит в живых Существах, в которых Бог поместил такие Органы, Воображение Объекта, откуда происходит Впечатление; это Воображение называется Зрением; и кажется, что это не простое Воображение, а само Тело без нас; таким же образом, как когда человек сильно нажимает на свой глаз, ему представляется свет снаружи и перед ним, которого нет. человек воспринимает, но сам себя; потому что без него действительно нет ничего подобного, но только движение во внутренних органах, давящее сопротивлением наружу, заставляет его так думать. И движение, производимое этим давлением, продолжающееся после того, как объект, вызвавший его, удален, состоит в том, что мы называем Воображением, Памятью и (во сне, а иногда и при сильном расстройстве органов из-за Болезни или Насилия) Сном: о чем я уже кратко говорил во второй и третьей главах.

Эта природа Зрения никогда не была открыта древними претендентами на Естественное Знание; тем более теми, кто считает, что вещи не так далеки (как это Знание) от их нынешнего использования; людям было трудно представить себе эти Образы в Воображении и в ином Смысле, чем в действительности без нас: Которые некоторые (потому что они исчезают, они не знают, куда и как) должны будут быть абсолютно Бестелесными, то есть Нематериальными, из Форм без Материи; Цвета и Фигуры, без какого-либо цветного или фигурного Тела; и что они могут надевать Воздушные тела (как одежду), чтобы сделать их Видимыми, когда они захотят, для наших телесных Глаз; и другие говорят, что это Тела и живые Существа, но сделанные из Воздуха или другой более тонкой и эфирной Материи, которая затем, когда их увидят, сгустится. Но оба они сходятся в одном общем их названии-ДЕМОНЫ. Как будто Мертвецы, о которых они Мечтали, были Обитателями не их собственного Мозга, а Воздуха, или Рая, или Ада; не Фантазии, а Призраки; с таким же основанием, как если бы кто-то сказал, что он видел свой собственный Призрак в Зазеркалье или Призраки Звезд в Реке; или назовите обычное явление Солнца величиной около фута, Демоном или Призраком того великого Солнца, которое освещает весь видимый мир: и этим способом боялись их, как вещей неизвестных, то есть неограниченной силы, чтобы сделать им добро, или запугать их.; и, следовательно, дали повод Правителям Языческих простонародий регулировать этот свой страх, установив эту ДЕМОНОЛОГИЮ (в которой Поэты, как Главные Жрецы Языческой Религии, были специально наняты или почитаемы) для Общественного Спокойствия и для Повиновения Подданным, необходимых для этого; и сделать некоторых из них Хорошими Демонами, а других-Злыми; один как Стимул к Соблюдению, другой как Повод, чтобы удержать их от нарушения Законов.