Что это были за существа, кому они приписывали имя Демонов, частично отражено в Генеалогии их Богов, написанной Гесиодом, одним из древнейших греческих поэтов; и частично в других Историях; о которых я несколько раз упоминал ранее, в 12 главе этого рассуждения.
Как Распространялась Эта Доктрина
Греки своими колониями и завоеваниями передали свой Язык и Письменность в Азию, Египет и Италию; и там, в силу необходимых последствий, их Демонология, или (как называет ее Святой Павел) “их Доктрины дьяволов”; И под этим подразумевается, что зараза была передана также евреям, как Иудеи, так и Александрии и других частей, куда они были рассеяны. Но имя Демона они (как греки) не приписывали Духам как Добрым, так и Злым; но только Злым: И Добрым Демонам они дали имя Духа Божьего; и почитали тех, в чьи тела они вселились, чтобы быть Пророками. В общем, все особенности, если они Хороши, они приписывают Духу Божьему; а если Зло, то какому-то Демону, но какодаймену, Демону Зла, то есть Дьяволу. И поэтому они называли Демониями, то есть одержимыми Дьяволом, таких, которых мы называем Сумасшедшими или Лунатиками; или такими, у которых была Болезнь; или которые говорили что-либо, что они, не понимая, считали абсурдным: как и о Нечистом человеке в известной степени, они говорили, что у него был Нечистый Дух; о Тупом человеке, что у него был Тупой Дьявол.; и Иоанна Крестителя (Матф. 11. 18.) за необычность его поста, что у него был Дьявол; и нашего Спасителя, потому что он сказал: "Тот, кто соблюдает его изречения, не увидит Смерти Во Веки Веков" (Иоанна 8. 52). “Теперь мы знаем, что в тебе есть Дьявол; Авраам мертв, и Пророки мертвы”. И еще, потому что он сказал (Иоанна 7. 20.) “Они собирались убить его”, - ответили люди: “У тебя есть Дьявол, который собирается убить тебя?” Из чего явствует, что у евреев были одинаковые мнения относительно Фантазмов, а именно, что они не были Фантазмами, то есть Идолами разума, но вещами реальными и независимыми от Фантазии.
Почему Наш Спаситель Не Контролировал Это
Какое учение, если оно неверно, почему (могут сказать некоторые) наш Спаситель не противоречил ему и не учил Обратному? нет, почему он использует в разных случаях такие формы речи, которые, по-видимому, подтверждают это? На это я отвечаю, что, во-первых, там, где Христос говорит: “Дух не имеет плоти и костей”, хотя он показывает, что есть Духи, все же он не отрицает, что они являются Телами; и там, где святой Павел говорит: “Мы воскреснем Духовными Телами”, он признает природу Духов, но что они являются Телесными Духами; что нетрудно понять. Ибо Воздух и многое другое-это Тела, хотя и не из Плоти и Костей, или любого другого тела гроссе, которое можно различить глазом. Но когда наш Спаситель говорит с Дьяволом и повелевает ему выйти из человека, если под Дьяволом подразумевается Болезнь, такая как Френезия, или Безумие, или телесный Дух, разве речь не неприлична? могут ли болезни слышать? или может ли существовать телесный Дух в Теле из Плоти и Костей, уже полном жизненных и животных Духов? Не существуют ли поэтому Духи, у которых нет ни Тел, ни моего Воображения? На первый я отвечаю, что обращение наших Спасителей к Безумию или Безумию, которое он излечивает, не более неприлично, чем его упрек в Лихорадке, или в Ветре, или в Море; ибо и они не слышат; или чем было повеление Бога, к Свету, к Небосводу, к Солнцу и Звездам, когда он повелел им петь; ибо они не могли слышать, прежде чем у них было бытие. Но эти речи не являются неприличными, потому что они означают силу Слова Божьего: поэтому не более неприлично повелевать Безумию или Безумию (под названием Дьяволов, под которым они тогда обычно понимались) покидать человеческое тело. Что касается второго, относительно их Бестелесности, то я еще не заметил ни одного места Писания, из которого можно было бы заключить, что какой-либо человек когда-либо был одержим каким-либо другим Телесным Духом, кроме своего собственного, которым его тело естественно движется.