Найти тему

Наш Спаситель, сразу же после того, как Святой Дух сошел на него в виде Голубя, по словам святого Матфея (глава 4. 1.), был “воз

Наш Спаситель, сразу же после того, как Святой Дух сошел на него в виде Голубя, по словам святого Матфея (глава 4. 1.), был “вознесен Духом в Пустыню”; и то же самое читается (Лука 4. 1.) в этих словах: “Иисус, исполненный Святого Духа, был водим Духом в Пустыню”; Из чего очевидно, что под Духом там подразумевается Святой Дух. Это не может быть истолковано как Обладание: ибо Христос и Святой Дух-это всего лишь одна и та же субстанция, которая не является обладанием одной субстанцией или телом другой. И в то время как в следующих стихах говорится, что он “был взят Дьяволом в Святой Город и установлен на вершине Храма”, должны ли мы отсюда заключить, что он был одержим Дьяволом или перенесен туда насилием? И еще: “перенесенный оттуда Дьяволом на чрезвычайно высокую гору, который показал ему оттуда все Царства мира”: здесь мы не должны верить, что он был либо одержим, либо принужден Дьяволом; и что любая гора достаточно высока (в буквальном смысле), чтобы показать ему целое Полушарие. Что же тогда может означать это место, кроме того, что он сам отправился в Дикую Местность; и что это перенесение его вверх и вниз, из Дикой Местности в Город, а оттуда в Гору, было Видением? Сообразно с этим также фраза Святого Луки о том, что он был введен в Дикую Местность не Духом, а Духом; в то время как о том, что Его подняли на Гору и на Вершину Храма, он говорит так, как говорит святой Матфей. Что соответствует природе Видения.

Опять же, где святой Лука говорит об Иуде Искариоте, что “сатана вселился в него, и после этого он пошел и общался с первосвященниками и Военачальниками, как он мог бы предать им Христа”, можно ответить, что под Введением сатаны (то есть Врага) в него подразумевается враждебное и предательское намерение продать своего Господа и Учителя. Ибо, как часто понимается в Писании под Святым Духом, Милости и добрые Наклонности, данные Святым Духом; таким образом, благодаря Вмешательству сатаны, может быть, Би поняла нечестивые Размышления и Замыслы Противников Христа и его Учеников. Ибо, как трудно сказать, что Дьявол был вселен в Иуду до того, как у него появился такой враждебный замысел; так и дерзко говорить, что он был первым Врагом Христа в своем сердце, и что Дьявол вселился в него впоследствии. Следовательно, Вторжение сатаны и его Порочная Цель были одним и тем же.

Но если нет ни Нематериального Духа, ни какого-либо Обладания человеческими телами каким-либо Телесным Духом, то можно снова спросить, почему наш Спаситель и его Апостолы не учили Людей так; и такими ясными словами, чтобы они больше не сомневались в этом. Но такие вопросы, как эти, более любопытны, чем необходимы для Спасения христианина. Люди могут также спросить, почему Христос, который мог дать всем людям Веру, Благочестие и всевозможные моральные Качества, дал это только некоторым, а не всем: и почему он оставил поиск естественных Причин и наук естественному Разуму и Трудолюбию людей и не открыл это всем или любому человеку сверхъестественно; и многие другие подобные вопросы: Из которых, тем не менее, могут быть все возможные и благочестивые причины. Ибо, как Бог, когда Он привел Израильтян в Землю Обетованную, не обеспечил их там, подчинив себе все окружающие их народы; но оставил многих из них, как торны в их боках, чтобы время от времени пробуждать их Благочестие и Трудолюбие: поэтому наш Спаситель, ведя нас к Своему Небесному Царству, не уничтожил все трудности Естественных Вопросов; но оставил их проявлять наше Усердие и Разум; Цель его проповеди-показать нам этот простой и прямой путь к Спасению, а именно, смысл этой статьи, “что он был Христом, Сыном Бога живого, посланным в мир, чтобы принести себя в жертву за наши грехи и при своем пришествии снова славно царствовать над своими Избранными и вечно спасать их от их Врагов”. Для которых мнение об Одержимости Духами или Фантазмами не является препятствием на пути; хотя для некоторых это повод сойти с пути и следовать своим собственным Изобретениям. Если мы требуем от Писания отчета обо всех вопросах, которые могут возникнуть, чтобы беспокоить нас при исполнении Божьих повелений, мы можем также пожаловаться на Моисея за то, что он не указал время сотворения таких Духов, а также Сотворения Земли, и Моря, и Людей, и Зверей. В заключение я нахожу в Писании, что существуют Ангелы и Духи, добрые и злые; но не то, что они Бестелесны, как Видения, которые люди видят в Темноте, или во Сне, или в Видении; которые латиняне называют Спектрами и приняли за Демонов. И я нахожу, что есть Духи Телесные (хотя и тонкие и Невидимые), но не то, чтобы какое-либо человеческое тело было одержимо или обитаемо ими; И что Тела Святых будут такими, а именно Духовными Телами, как называет их святой Павел.

Сила Изгонять Бесов, Не Та, Что Была В Первобытной Церкви

Тем не менее, противоположная Доктрина, а именно, что существуют все Бестелесные Духи, до сих пор настолько преобладала в Церкви, что использование Экзорцизма (то есть изгнания Бесов с помощью Заклинания) в связи с этим построено; и (хотя редко и слабо практикуется) еще не полностью прекращено. То, что в Первобытной Церкви было много Демониев и мало Сумасшедших, и другие подобные странные болезни; в то время как в наши времена мы слышим и видим много Сумасшедших и мало Демониев, происходит не от изменения Природы, а от Имен. Но как это происходит, что, в то время как до сих пор Апостолы, а после них некоторое время Пастыри Церкви исцеляли те особые Болезни, которые теперь они, как видно, не излечивают; точно так же, почему теперь не во власти каждого истинно Верующего делать все то, что Верующие делали тогда, то есть, как мы читаем (Марка 16. 17.) “Во имя Христа изгонять Бесов, говорить новыми языками, брать Змей, пить смертельный Яд, не причиняя вреда, и исцелять Больных, возлагая на них руки”, и все это без других слов, но “во Имя Иисуса " - это другой вопрос. И вполне вероятно, что эти необыкновенные дары были даны Церкви не дольше, чем люди полностью доверяли Христу и ожидали своего блаженства только в Его Грядущем Царстве; и следовательно, когда они искали Власти и Богатства и полагались на свою собственную Хитрость для Царства этого мира, эти сверхъестественные дары Божьи снова были отняты у них.