Найти тему

Польза и эффект Отлучения от Церкви, хотя оно еще не было усилено Гражданской Властью, заключались не более чем в том, что те, к

Оглавление

Польза и эффект Отлучения от Церкви, хотя оно еще не было усилено Гражданской Властью, заключались не более чем в том, что те, кто не был Отлучен, должны были избегать общества тех, кто был. Недостаточно было считать их язычниками, которые никогда не были христианами; ибо с такими они могли есть и пить; чего с Отлученными лицами они не могли делать; как видно из слов святого Павла (1 Кор. 5. вер. 9, 10 и т. Д.), где он говорит им, что раньше он запрещал им “общаться с блудниками”; но (поскольку это не могло произойти, не выйдя из мира), он ограничивает это такими Блудниками и другими порочными людьми, как братья; “с таким” (он говорит) они не должны общаться, “нет, не есть”. И это не больше, чем говорит наш Спаситель (Матф. 18.17.) “Да будет он для тебя язычником и Мытарем”. Ибо Мытари (что означает земледельцев и Получателей доходов от Общего богатства) были так ненавидимы и ненавидимы евреями, которые должны были заплатить за это, так как этот Мытарь и Грешник были взяты среди них за одно и то же: до такой степени, как когда наш Спаситель принял приглашение Закхея Мытаря; хотя это должно было обратить его, все же ему возразили как Преступление. И поэтому, когда наш Спаситель, к язычникам, добавил Мытаря, он действительно запретил им есть с Отлученным человеком.

Что касается того, чтобы не пускать их в синагоги или места Собраний, то у них не было на это никакой Власти, кроме власти владельца этого места, будь он христианином или язычником. И потому, что все места по праву находятся во Владении Общего достояния; а также тот, кто был Отлучен, как и тот, кто никогда не был Крещен, мог войти в них по Поручению Гражданского судьи; как Павел до своего обращения заключил в свои синагоги в Дамаске (Деяния 9.2.), чтобы схватить христиан, мужчин и женщин, и доставить их связанными в Иерусалим по Поручению Первосвященника.

Не Оказывает Никакого Влияния На Отступника

Из чего следует, что для христианина, который должен стать Отступником, в месте, где Гражданская Власть преследовала или не помогала Церкви, эффект Отлучения не имел ничего общего ни с проклятием в этом мире, ни с терруром: ни с терруром из-за их неверия; ни с проклятием, потому что они вернулись таким образом в пользу мира; и в мире грядущем, не должны были быть в худшем положении, чем те, которые никогда не верили. Проклятие скорее перешло к Церкви, спровоцировав их, которых они изгнали, к более свободному исполнению их злобы.

Но Только На Верных

Поэтому отлучение оказало свое влияние только на тех, кто верил, что Иисус Христос должен был снова прийти во Славе, царствовать и судить как живых, так и мертвых, и поэтому должен был отказать во входе в Его Царство тем, чьи Грехи были Сохранены, то есть тем, кто был Отлучен Церковью. И отсюда происходит то, что Святой Павел называет Отлучением, преданием Отлученного человека сатане. Ибо без Царства Христова все остальные Царства после Суда постигаются в Царстве сатаны. Это то, чего верующие боялись до тех пор, пока они стояли Отлученными, то есть в поместье, где их грехи не были прощены. Таким образом, мы можем понять, что Отлучение от церкви в то время, когда христианская религия не была санкционирована Гражданской властью, использовалось только для исправления нравов, а не заблуждений во мнениях: ибо это наказание, о котором никто не мог быть разумным, кроме тех, кто верил и ожидал, что наш Спаситель снова придет судить мир; и те, кто так верил, не нуждались в другом мнении, кроме одной праведности жизни, чтобы спастись.