Найти тему

Для Обращения язычников не было никакого смысла во всех Писаниях, в которые они не верили. Поэтому Апостолы старались Разумом оп

Для Обращения язычников не было никакого смысла во всех Писаниях, в которые они не верили. Поэтому Апостолы старались Разумом опровергнуть их идолопоклонство; и это было сделано, чтобы убедить их в вере во Христа, своим свидетельством о Его Жизни и Воскресении. Так что еще не могло быть никаких споров относительно полномочий Толковать Писание; видя, что ни один человек не был обязан во время своей неверности следовать какому-либо Толкованию любого Писания человеком, за исключением его собственного Толкования Законов его страны.

Давайте теперь рассмотрим само Обращение и посмотрим, что в нем было такого, что могло бы быть причиной такого обязательства. Люди были обращены не к чему иному, как к Вере в то, что проповедовали апостолы; и апостолы не проповедовали ничего, кроме того, что Иисус был Христом, то есть Царем, который должен был спасти их и царствовать над ними вечно в грядущем мире; и, следовательно, он не был мертв, но воскрес из мертвых и вознесся на Небеса, и однажды должен снова прийти, чтобы судить мир (который также должен воскреснуть, чтобы быть судимым) и вознаградить каждого человека по его делам. Никто из них не проповедовал, что он сам или какой-либо другой Апостол был таким Толкователем Писания, поскольку все, ставшие христианами, должны принимать их Толкование за Закон. Ибо Толкование Законов является частью Управления нынешним Царством, чего не было у Апостолов. Тогда они молились, как и все другие Пасторы с тех пор, “Да приидет Царствие Твое”, и призывали своих Новообращенных повиноваться своим тогдашним Этническим князьям. Новый Завет еще не был опубликован в одном Издании. Каждый из Евангелистов был Толкователем своего собственного Евангелия; и каждый Апостол своего собственного Послания; И Ветхого Завета, сам наш Спаситель говорит иудеям (Иоанна 5,39). “Исследуйте Священные Писания; ибо в них вы думаете иметь вечную жизнь, и они-те, кто свидетельствует обо Мне”. Если бы он не имел в виду, что они должны Истолковать их, он не велел бы им взять оттуда доказательство того, что он Христос; он либо Истолковал бы их сам, либо сослался бы на Истолкование Священников.

Когда возникала трудность, апостолы и Старейшины Церкви собирались вместе и определяли, что следует проповедовать и чему учить, и как они должны Толковать Священные Писания Людям; но не брали у Людей свободы читать и Толковать их для себя. Апостолы посылали в Церкви различные Письма и другие Писания для их наставления; это было бы напрасно, если бы они не позволили им Истолковать, то есть рассмотреть их значение. И как это было во времена Апостолов, должно быть, до тех пор, пока не появятся Пасторы, которые могли бы уполномочить Переводчика, чье Толкование, как правило, должно соблюдаться; но этого не могло быть, пока Цари не стали Пастырями или Царями-Пастырями.

О Силе Сделать Священное Писание Законом

Есть два смысла, в которых Письмо можно назвать Каноническим; ибо Канон означает Правило; а Правило-это Предписание, которым человек руководствуется и которым он руководится в любом действии. Такие Наставления, хотя и даются Учителем своему Ученику или Советником своему другу, не имея силы заставить его соблюдать их, тем не менее являются Канонами; потому что это Правила: Но когда они даны тем, кому тот, кто их получает, обязан повиноваться, тогда это Каноны, не только Правила, но и Законы: следовательно, здесь вопрос заключается в том, чтобы сделать Священные Писания (которые являются Правилами христианской веры) Законами.