Найти тему

Та часть Писания, которая была первым Законом, была Десятью Заповедями, написанными на двух Каменных Скрижалях и переданными сам

Оглавление

Та часть Писания, которая была первым Законом, была Десятью Заповедями, написанными на двух Каменных Скрижалях и переданными самим Богом Моисею; и Моисеем, сделанным известным людям. До этого времени не существовало писаного Закона Бога, который, еще не избрав ни одного народа для своего особого Царства, не дал людям никакого Закона, кроме Закона Природы, то есть Заповедей Естественного Разума, записанных в собственном сердце каждого человека. Из этих двух Таблиц первая содержит закон Соверен-ности; 1. Чтобы они не повиновались и не почитали Богов других народов, в этих словах: “Non habebis Deos alienos coram me”, то есть “Ты не должен иметь для Богов Богов, которым поклоняются другие народы, но только меня”, в соответствии с чем им было запрещено повиноваться или почитать, как своего Царя и Правителя, любого другого Бога, кроме того, который говорил с ними тогда Моисеем, а затем Первосвященником. 2. Что они “не должны создавать никакого Образа, чтобы представлять Его”, то есть они не должны были выбирать себе, ни на небе, ни на земле, какого-либо Представителя по своему усмотрению, но повиноваться Моисею и Аарону, которых он назначил на эту должность. 3. Что “они не должны произносить Имя Божье всуе”, то есть они не должны опрометчиво говорить о своем Царе, ни оспаривать его Права, ни поручения Моисея и Аарона, его Наместников. 4. Что “они должны каждый Седьмой день воздерживаться от своего обычного труда” и использовать это время для того, чтобы оказывать ему Публичную Честь. Вторая таблица содержит Обязанность одного человека по отношению к другому, как “Уважать Родителей; Не убивать; Не Прелюбодействовать; Не красть; Не искажать Суждения ложным свидетелем” и, наконец, “Не настолько, чтобы в их сердце замышлялось причинение какого-либо вреда друг другу”. Теперь вопрос в том, Кто придал этим письменным таблицам обязательную силу Закона. Нет сомнения в том, что они были созданы Законами самим Богом: но поскольку Закон не обязывает и не является Законом ни для кого, кроме тех, кто признает это актом Соверена, как мог народ Израиля, которому было запрещено приближаться к Горе, чтобы услышать, что Бог сказал Моисею, быть обязанным повиноваться всем тем законам, которые предложил им Моисей? Некоторые из них действительно были Законами Природы, как и вся Вторая Таблица; и поэтому их следует признать Законами Богов; не только к израильтянам, но и ко всем людям: но о тех, которые были свойственны израильтянам, как, например, в первой Таблице, остается вопрос; за исключением того, что они обязались вскоре после изложения их, повиноваться Моисею, в этих словах (Исход. 20.19.) “Скажи их нам, и мы услышим тебя".; но пусть Бог не говорит с нами, иначе мы умрем". Следовательно, тогда был только Моисей, а после него Первосвященник, которого (через Моисея) Бог объявил, что должен управлять этим своим особым Царством, которое имело на Земле власть превратить это краткое Писание Декалога в пчелиный Закон в Общем достоянии Израиля. Но Моисей, Аарон и последующие первосвященники были Гражданскими правителями. Поэтому до сих пор Канонизация, или принятие Закона о Священном Писании, принадлежала Гражданскому Соверену.

О Судебном И Левитском Праве

Закон о правосудии, то есть Законы, которые Бог предписал Судьям Израиля для осуществления ими Правосудия и для вынесения Приговоров или Решений, которые они должны выносить, в Мольбах между людьми; и Закон Левитов, то есть правило, которое Бог предписал в отношении Обрядов и Церемоний Священников и левитов, все были переданы им одним Моисеем; и, следовательно, также стали Законами, в силу того же обещания повиновения Моисею. Были ли эти законы тогда написаны или не написаны, но продиктованы Народу Моисеем (после его сорокадневного пребывания с Богом на Горе) из уст в уста, в Тексте не выражено; но все они были положительными Законами, эквивалентными Священному Писанию и канонически утвержденными Моисеем, Гражданским Правителем.

Второй закон

После того как израильтяне пришли на Равнины Моава против Иерихона и были готовы вступить в землю Обетованную, Моисей к прежним Законам добавил еще несколько других, которые поэтому называются Второзаконием, то есть Вторыми Законами. И являются (как написано, Втор. 29.1.) “Словами Завета, который Господь повелел Моисею заключить с Сынами Израилевыми, помимо Завета, который он заключил с ними в Хориве”. За то, что он объяснил эти прежние Законы в начале Книги Второзакония, он добавляет другие, которые начинаются в 12 ч. ч. и продолжаются до конца 26. из той же Книги. Этот Закон (Втор. 27.1.) им было приказано написать на больших камнях, над которыми они играли, при их переходе через Иордан: Этот Закон также был написан самим Моисеем в Книге; и передан в руки “Священников и старейшин Израиля” (Второзаконие 31.9.) и повелел (ve. 26.) “положить в сторону Ковчега”; ибо в самом Ковчеге не было ничего, кроме Десяти Заповедей. Это был Закон, который Моисей (Второзаконие 17.18.) повелел царям Израилевым хранить в копии: и это Закон, который был давно утерян, был снова найден в Храме во времена Иосии и его властью принят за Закон Божий. Но и Моисей при написании, и Иосия при его восстановлении имели оба гражданских достоинства. Таким образом, до сих пор Власть канонизировать Священное Писание была в Гражданском праве.