Из церковных чиновников во времена Апостолов некоторые были Магистрами, некоторые служителями. Магистериалл был обязанностью проповедовать Евангелие Царства Божьего неверным; совершать Таинства и Богослужение; и обучать Правилам Веры и Нравам тех, кто был обращен. Служительством была должность дьяконов, то есть тех, кто был назначен для управления светскими нуждами Церкви, в то время как они жили на общие денежные средства, собранные из добровольных взносов верующих.
Среди Должностных лиц Магистериалла первыми и главными были Апостолы, которых поначалу было всего двенадцать; и они были избраны и созданы самим нашим Спасителем; и их Обязанностью было не только Проповедовать, Учить и Крестить, но и быть Мучениками (Свидетелями Воскресения наших Спасителей). Это Свидетельство было особым и существенным знаком, которым Апостольство отличалось от других Церковных Магистратур; как необходимое для Апостола, либо видеть нашего Спасителя после его Воскресения, либо беседовать с ним раньше и видеть его дела и другие аргументы его Божественности, благодаря которым их можно было бы принять за достаточных Свидетелей. И поэтому при избрании нового апостола на место Иуды Искариота С. Петр говорит (Деяния 1.21,22.): “Из этих людей, которые общались с нами все время, когда Господь Иисус входил и выходил среди нас, начиная с Крещения Иоанна и до того самого дня, когда Он был взят от нас, должен быть посвящен быть Свидетелем вместе с нами Его Воскресения”, где под этим словом подразумевается необходимое свойство Апостола-общаться с первыми и первыми Апостолами в то время, когда наш Спаситель проявил Себя во плоти.
Матфея Сделали Апостолом Прихожане.
Первым Апостолом, из тех, которые не были созданы Христом в то время, когда он был на Земле, был Матиас, избранный таким образом: в Иерусалиме собралось около 120 христиан (Деяния 1.15.). Эти назначили двоих, Иосифа Праведного и Матиаса (ст. 23.) и бросили жребий; “и (ст. 26.) Жребий пал на Матиаса, и он был причислен к апостолам”. Так что здесь мы видим, что рукоположение этого Апостола было актом Собрания, а не Святого Петра или одиннадцати, иначе как Членов Собрания.
Павел И Варнава Стали Апостолами Антиохийской Церкви
После него никогда не было посвящено ни одного другого апостола, кроме Павла и Варнавы, что и было сделано (как мы читаем Деяния 13.1,2,3.) таким образом. “В Церкви, которая была в Антиохии, были Пророки и Учителя сертейна, такие как Варнава и Симеон, которого звали Нигер, и Луций Киренский, и Манаен; которые воспитывались вместе с тетрархом Иродом и Савлом. Когда они служили Господу и постились, Святой Дух сказал:”Отделите меня, Варнаву, и Савла для той работы, к которой Я призвал их". И когда они постились, и молились, и возложили на них руки, они отпустили их".
Из чего явствует, что, хотя они были призваны Святым Духом, их Призвание было объявлено им, и их Миссия была санкционирована конкретной Церковью Антиохии. И что это их призвание было к Апостольству, очевидно из того, что они оба названы (Деяния 14.14.) Апостолами: и что именно благодаря этому акту Антиохийской Церкви они были Апостолами, ясно заявляет Святой Павел (Рим. 1.1.) в этом он использует слово, которое Святой Дух использовал при своем призвании: ибо он все еще сам “Апостол, отделенный к Евангелию Божьему”, ссылаясь на слова Святого Духа: “Отдели меня, Варнаву и Савла” и т. Д. " Но, видя работу Апостола, должен был быть Свидетелем Воскресения Христа, и человек может здесь спросить, как Святой Павел, который не беседовал с нашим Спасителем до его страстей, мог знать, что он воскрес. На что легко ответить, что сам наш Спаситель явился ему на пути в Дамаск с Небес после своего Вознесения; “и избрал его сосудом, чтобы носить его имя перед язычниками, царями и Сынами Израилевыми”; и, следовательно, (увидев Господа после его страстей), был компетентным Свидетелем его Воскресения; а что касается Варнавы, то он был Учеником до Страстей. Поэтому очевидно, что Павел и Варнава были Апостолами; и все же они были избраны и уполномочены (не только первыми апостолами, но и) Антиохийской Церковью; как Матфий был избран и уполномочен Иерусалимской Церковью.