Найти тему

Из церковных чиновников во времена Апостолов некоторые были Магистрами, некоторые служителями. Магистериалл был обязанностью про

Оглавление

Из церковных чиновников во времена Апостолов некоторые были Магистрами, некоторые служителями. Магистериалл был обязанностью проповедовать Евангелие Царства Божьего неверным; совершать Таинства и Богослужение; и обучать Правилам Веры и Нравам тех, кто был обращен. Служительством была должность дьяконов, то есть тех, кто был назначен для управления светскими нуждами Церкви, в то время как они жили на общие денежные средства, собранные из добровольных взносов верующих.

Среди Должностных лиц Магистериалла первыми и главными были Апостолы, которых поначалу было всего двенадцать; и они были избраны и созданы самим нашим Спасителем; и их Обязанностью было не только Проповедовать, Учить и Крестить, но и быть Мучениками (Свидетелями Воскресения наших Спасителей). Это Свидетельство было особым и существенным знаком, которым Апостольство отличалось от других Церковных Магистратур; как необходимое для Апостола, либо видеть нашего Спасителя после его Воскресения, либо беседовать с ним раньше и видеть его дела и другие аргументы его Божественности, благодаря которым их можно было бы принять за достаточных Свидетелей. И поэтому при избрании нового апостола на место Иуды Искариота С. Петр говорит (Деяния 1.21,22.): “Из этих людей, которые общались с нами все время, когда Господь Иисус входил и выходил среди нас, начиная с Крещения Иоанна и до того самого дня, когда Он был взят от нас, должен быть посвящен быть Свидетелем вместе с нами Его Воскресения”, где под этим словом подразумевается необходимое свойство Апостола-общаться с первыми и первыми Апостолами в то время, когда наш Спаситель проявил Себя во плоти.

Матфея Сделали Апостолом Прихожане.

Первым Апостолом, из тех, которые не были созданы Христом в то время, когда он был на Земле, был Матиас, избранный таким образом: в Иерусалиме собралось около 120 христиан (Деяния 1.15.). Эти назначили двоих, Иосифа Праведного и Матиаса (ст. 23.) и бросили жребий; “и (ст. 26.) Жребий пал на Матиаса, и он был причислен к апостолам”. Так что здесь мы видим, что рукоположение этого Апостола было актом Собрания, а не Святого Петра или одиннадцати, иначе как Членов Собрания.

Павел И Варнава Стали Апостолами Антиохийской Церкви

После него никогда не было посвящено ни одного другого апостола, кроме Павла и Варнавы, что и было сделано (как мы читаем Деяния 13.1,2,3.) таким образом. “В Церкви, которая была в Антиохии, были Пророки и Учителя сертейна, такие как Варнава и Симеон, которого звали Нигер, и Луций Киренский, и Манаен; которые воспитывались вместе с тетрархом Иродом и Савлом. Когда они служили Господу и постились, Святой Дух сказал:”Отделите меня, Варнаву, и Савла для той работы, к которой Я призвал их". И когда они постились, и молились, и возложили на них руки, они отпустили их".

Из чего явствует, что, хотя они были призваны Святым Духом, их Призвание было объявлено им, и их Миссия была санкционирована конкретной Церковью Антиохии. И что это их призвание было к Апостольству, очевидно из того, что они оба названы (Деяния 14.14.) Апостолами: и что именно благодаря этому акту Антиохийской Церкви они были Апостолами, ясно заявляет Святой Павел (Рим. 1.1.) в этом он использует слово, которое Святой Дух использовал при своем призвании: ибо он все еще сам “Апостол, отделенный к Евангелию Божьему”, ссылаясь на слова Святого Духа: “Отдели меня, Варнаву и Савла” и т. Д. " Но, видя работу Апостола, должен был быть Свидетелем Воскресения Христа, и человек может здесь спросить, как Святой Павел, который не беседовал с нашим Спасителем до его страстей, мог знать, что он воскрес. На что легко ответить, что сам наш Спаситель явился ему на пути в Дамаск с Небес после своего Вознесения; “и избрал его сосудом, чтобы носить его имя перед язычниками, царями и Сынами Израилевыми”; и, следовательно, (увидев Господа после его страстей), был компетентным Свидетелем его Воскресения; а что касается Варнавы, то он был Учеником до Страстей. Поэтому очевидно, что Павел и Варнава были Апостолами; и все же они были избраны и уполномочены (не только первыми апостолами, но и) Антиохийской Церковью; как Матфий был избран и уполномочен Иерусалимской Церковью.