Найти в Дзене

То же самое подтверждается и продолжающейся по сей день практикой выборов епископов Рима. Ибо, если бы епископ какого-либо места

Оглавление

То же самое подтверждается и продолжающейся по сей день практикой выборов епископов Рима. Ибо, если бы епископ какого-либо места имел право выбрать другого для наследования Пастырской должности в любом городе, в то время, как он отправился оттуда, чтобы посадить то же самое в другом месте; тем более он имел право назначить своего преемника в том месте, в котором он в последний раз проживал и красился: И мы не находим, чтобы когда-либо какой-либо епископ Рима назначал своего преемника. Ибо они были долгое время избраны Народом, как мы можем видеть по мятежу, поднятому по поводу Выборов между Дамаском и Урсиником; который, по словам Аммиана Марцеллина, был настолько велик, что префект Ювентий, неспособный сохранить мир между ними, был вынужден покинуть Город; и что по этому случаю в самой Церкви было найдено более ста человек мертвыми. И хотя впоследствии они были избраны, сначала всем римским духовенством, а затем кардиналами, все же ни один из них не был назначен на престол его предшественником. Поэтому, если они претендовали на то, чтобы не иметь права назначать своих преемников, я думаю, что могу разумно заключить, что они не имели права назначать новую власть; которую никто не мог отнять у Церкви, чтобы даровать им, но которая имела законную власть не только Учить, но и повелевать Церковью; которую никто не мог сделать, кроме Civill Soveraign.

Служители Церкви, Что

Слово Служитель в Первоначальном Диаконе означает того, кто добровольно выполняет дела другого человека; и отличается от Слуги только тем, что Слуги обязаны своим положением тому, что им приказано; в то время как Служители обязаны только своим обязательством и, следовательно, связаны не более чем тем, что они взяли на себя: так что и те, кто учит Слову Божьему, и те, кто управляет светскими делами Церкви, оба являются Служителями, но они являются Служителями разных Лиц. Ибо Пастыри Церкви, называемые (Деяния 6.4.) “Служителями Слова”, являются Служителями Христа, чьим Словом оно является: Но Служение Диакона, которое называется (стих 2 той же главы) “Служение столам”, - это служение, совершаемое Церкви или Собранию, так что ни один человек, ни вся Церковь никогда не могли сказать о своем Пасторе, что он был их Служителем.; но дьякона, независимо от того, брал ли он на себя обязанность обслуживать столы или распределять содержание христианам, когда они жили в каждом городе на общих основаниях или на сборах, как в первые времена, или заботиться о Доме Молитвы, или о Доходах, или о других мирских делах Церкви, все Собрание могло бы должным образом называть его своим Служителем.

Ибо их работа, как дьяконов, состояла в том, чтобы служить Собранию; хотя иногда они не проповедовали Евангелие и не поддерживали Учение Христа, каждый в соответствии со своими дарами, как это делал С. Стивен; и как Проповедовать, так и Крестить, как делал Филипп: Для того Филиппа, который (Деян. 8. 5.) Проповедовал Евангелие в Самарии, и (стих 38.) Крещеный евнух был Филиппом Диаконом, а не Филиппом Апостолом. Ибо очевидно (стих 1.), что, когда Филипп проповедовал в Самарии, Апостолы были в Иерусалиме, и (стих 14.) “Когда они услышали, что Самария приняла Слово Божье, послали к ним Петра и Иоанна”; по наложению чьих рук те, кто был Крещен (стих 15.), получили (чего раньше через Крещение Филиппа они не получили) Святого Духа. Ибо для дарования Святого Духа было необходимо, чтобы их Крещение осуществлялось или подтверждалось Служителем Слова, а не Служителем Церкви. И поэтому, чтобы подтвердить Крещение тех, кого крестил Филипп Диакон, Апостолы послали из своего числа из Иерусалима в Самарию Петра и Иоанна; которые даровали им, что прежде были только Крещены, те благодати, которые были знамениями Святого Духа, которые в то время сопровождали всех истинно Верующих; что они были, можно понять из того, что говорит С. Марк (гл. 16.17.) “Эти знамения следуют за теми, кто верит во Имя Мое; они будут изгонять Бесов; они будут говорить новыми языками; Они возьмут Змей, и если они выпьют что-нибудь смертоносное, это не повредит им; они возложат руки на больных, и они выздоровеют”. Этого сделать Филипп не мог; но Апостолы могли и (как видно из этого места) эффективно сделали это с каждым человеком, который действительно верил и был Крещен Служителем самого Христа: какую силу либо Служители Христа в этот век не могут даровать, либо очень мало истинных Верующих, либо у Христа очень мало Служителей.

И Как Выбирали То, Что

То, что первые диаконы были избраны не Апостолами, а Собранием Учеников, то есть христиан всех мастей, явствует из Деяний 6. где мы читаем, что Двенадцать, после того как число Учеников увеличилось, собрали их вместе и, сказав им, что не подобает, чтобы апостолы оставили Слово Божье и служили за столами, сказали им (стих 3). “Братья, посмотрите на вас, среди вас семеро честных людей, исполненных Святого Духа и Мудрости, которых мы можем назначить на это дело”. Здесь очевидно, что, хотя Апостолы объявили их избранными, все же Собрание избрало их; что также (стих пятый) выражено более определенно, где написано, что “это изречение понравилось множеству, и они выбрали семерых и т. Д.”.