Найти тему

Епископ, слово, образованное в нашем языке из греческого Episcopus, означает надзирателя или Управляющего любым бизнесом, и особ

Епископ, слово, образованное в нашем языке из греческого Episcopus, означает надзирателя или Управляющего любым бизнесом, и особенно Пастора или Пастуха; и отсюда метафора была взята не только среди евреев, которые изначально были Пастухами, но и среди язычников, чтобы обозначить Должность Короля или любого другого Правителя или Руководителя Людей, независимо от того, правил ли он Законами или Доктриной. Итак, Апостолы были первыми христианскими епископами, учрежденными самим Христом: в этом смысле Апостольство Иуды называется (Деяния 1.20.) его епископством. И впоследствии, когда в христианских Церквях были учреждены Старейшины, которым было поручено направлять паству Христов своим учением и советами; эти Старейшины также назывались епископами. Тимофей был Старейшиной (слово "Старейшина" в Новом Завете означает Должность, а также Возраст), но он также был епископом. И епископы тогда довольствовались Титулом старейшин. Нет, С. Сам Иоанн, Апостол, возлюбленный нашего Господа, начинает свое Второе Послание следующими словами: “Старейшина Избранной Госпоже”. Из чего очевидно, что Епископ, Пастор, Старейшина, Врач, то есть Учитель, были всего лишь множеством разных имен одного и того же Служения во времена Апостолов. Ибо тогда не существовало правительства, основанного на Принуждении, а только на Доктрине и Настойчивости. Царство Божье еще должно было наступить в новом мире, так что ни в одной Церкви не могло быть власти, которую можно было бы принудить, пока Община не приняла христианскую веру; и, следовательно, никакого разнообразия Полномочий, хотя было разнообразие Занятий.

Помимо этих должностей Магистра в Церкви, а именно Апостолов, епископов, Старейшин, Пасторов и Врачей, призвание которых состояло в том, чтобы провозглашать Христа иудеям и неверным, а также направлять и учить тех, кто считал, что мы не читаем в Новом Завете ничего другого. Ибо под именами Евангелистов и Пророков подразумевается не какая-либо Должность, а несколько Даров, которыми несколько человек были полезны Церкви: как Евангелисты, написав жизнь и деяния нашего Спасителя; такими, как апостолы св. Матфея и св. Иоанна, ученики св. Марка и Св. Луки, и все, кто еще писал на эту тему (как св. Говорят, что Томас и С. Варнава сделали это, хотя Церковь не получила Книг, которые были написаны под их именами:) и как Пророки, благодаря дару толкования Ветхого Завета; а иногда и путем объявления своих особых Откровений Церкви. Ибо ни эти дары, ни дары Языков, ни дар Изгонять Бесов, ни Излечивать другие болезни, ни что-либо другое не делали Служителя Церкви, кроме как должное призвание и избрание на должность Учителя.

Рукоположение Учителей

Как апостолы Матфей, Павел и Варнава не были созданы самим нашим Спасителем, но были избраны Церковью, то есть Собранием христиан, а именно Матфеем Иерусалимской Церковью, Павлом и Варнавой Антиохийской Церковью; так и пресвитеры и Пасторы в других Городах были избраны Церквями этих Городов. Для доказательства этого давайте сначала рассмотрим, как Святой Павел приступил к рукоположению пресвитеров в Городах, где он обратил людей в христианскую веру, сразу же после того, как он и Варнава получили свое Апостольство. Мы читаем (Деяния 14.23.), что “они рукоположили старейшин в каждой Церкви”, что на первый взгляд можно принять за Аргумент, что они сами выбрали и дали им свою власть: но если мы рассмотрим Первоначальный текст, будет очевидно, что они были уполномочены и избраны Собранием христиан каждого города. Ибо там есть слова: “cheirotonesantes автоисправительная кэт экклезиан”, то есть “Когда они посвятили их в Старейшины Поднятием Рук в каждой Общине”. Теперь достаточно хорошо известно, что во всех этих городах способ избрания судей и должностных лиц был множественным голосованием; и (поскольку обычный способ отличить голоса " За "от Отрицательных состоял в поднятии рук) рукоположить Офицера в любом из Городов означало не что иное, как собрать людей вместе, избрать их множеством голосов, будь то множеством поднятых рук, или множеством голосов, или множеством шариков, или бобов, или маленьких камней, из которых каждый человек бросал в один, в сосуд, помеченный как" За " или "Против"; в этом пункте у разных городов были разные обычаи. Поэтому Собрание избрало своих собственных Старейшин: Апостолы были единственными Председателями Собрания, чтобы созвать их для такого Избрания, объявить их Избранными и дать им благословение, которое теперь называется Посвящением. И по этой причине те, кто были Председателями Собраний, как (в отсутствие Апостолов) Старейшины, были названы проестотами и по-латыни Антиститами; эти слова означают Главное Лицо Собрания, чья должность заключалась в подсчете Голосов и объявлении тем самым, кто был избран; и там, где голоса были равны, чтобы решить рассматриваемый вопрос, добавив свой собственный; это должность президента в Совете. И (поскольку во всех Церквях Пресвитеры были рукоположены одним и тем же образом), где слово “Составляют”, (как Тит 1.5.) “ина катастесес ката полин пресвитер”, "По этой причине я оставил тебя на Крите, чтобы ты назначил старейшин в каждом городе", мы должны понимать одно и то же; а именно, что он должен созвать верных вместе и рукоположить их пресвитерами по множеству избирательных прав. Это было странно, если бы в Городе, где люди, возможно, никогда не видели, чтобы какой-либо Магистрат был избран иначе, чем Собранием, жители Города, становящиеся христианами, хотя бы подумали о каком-либо другом способе Избрания своих Учителей и Наставников, то есть их Пресвитеров (иначе называемых епископами), то это множественное избирательное право, на которое намекал С. Павел (Деяния 14.23.) в слове Cheirotonesantes: И никогда не было никакого выбора епископов (до того, как императоры сочли необходимым регулировать их для поддержания мира между ними), но Собраниями христиан в каждом городе.