Ибо, следовательно, поскольку тот, кто Искупает, не имеет права на то, что Искуплено, до Искупления и Выкупа; и этот Выкуп был Смертью Искупителя; очевидно, что наш Спаситель (как человек) не был Царем тех, кого он Искупил, до того, как он перенес смерть; то есть в течение этого времени он телесно беседовал на Земле. Я говорю, что он не был тогда королем в настоящем, в силу Договора, который верующие заключают с ним при Крещении; Тем не менее, возобновив свой Договор с Богом при Крещении, они были обязаны повиноваться ему как Царю (при его Отце), когда бы ему ни было угодно принять Царство на себя. Согласно этому, сам наш Спаситель прямо говорит (Иоанна 18.36): “Царство Мое не от мира сего”. Теперь, видя, что Писание упоминает только о двух мирах: о том, что есть сейчас и останется до Судного дня (который поэтому также называется Последним Днем), и о том, что будет новым Небом и новой Землей; Царство Христа не начнется до всеобщего Воскресения. И это то, что говорит наш Спаситель (Мат. 16.27): “Сын Человеческий придет во славе Отца Своего со своими Ангелами; и тогда Он воздаст каждому человеку по делам его”. Награждать каждого человека по его делам-значит исполнять Обязанности Короля; и этого не должно быть, пока он не придет во славе своего Отца со своими Ангелами. Когда наш Спаситель говорит (Мат. 23.2): “Книжники и фарисеи сидят на месте Моисея; поэтому все, что они велят вам делать, соблюдайте и делайте”, он ясно заявляет, что он приписывает Царскую Власть на то время не себе, но им. И поэтому он также говорит (Луки 12.14.): “Кто поставил меня Судьей или Разделителем над вами?” И (Иоанна 12.47.) “Я пришел не судить мир, но спасти мир”. И все же наш Спаситель пришел в этот мир, чтобы он мог быть Царем и Судьей в грядущем мире: ибо он был Мессией, то есть Христом, то есть Помазанным Священником и Верховным Пророком Божьим; то есть он должен был обладать всей силой, которая была в Пророке Моисее, в Первосвященниках, которые сменили Моисея, и в Царях, которые сменили Священников. И Сент-Джон прямо говорит (глава 5. вер. 22.) “Отец никого не судит, но весь суд возложил на Сына”. И это не противоречит тому другому месту: “Я пришел не судить мир”, ибо это сказано о настоящем мире, о другом мире грядущем; как и там, где сказано, что при втором пришествии Христа (Матф. 19. 28.) “Вы, последовавшие за Мной в Возрождении, когда Сын Человеческий сядет на престоле Славы Своей, вы также сядете на двенадцати престолах, судя двенадцать колен Израилевых”.
Конец Пришествия Христа Состоял В Том, Чтобы Обновить Завет Царства Божьего И Убедить Избранных Заключить Его, Что Было Второй Частью Его Служения
Если же Христос, когда он был на Земле, не имел Царства в этом Мире, то с какой целью он пришел в первый раз? Это должно было восстановить Богу новым Заветом Царство, которое, будучи его по Ветхому Завету, было отрезано восстанием израильтян при избрании Саула. Что делать, он должен был проповедовать им, что он Мессия, то есть Царь, обещанный им Пророками; и принести себя в жертву за грехи тех, кто должен верой подчиниться им; и в случае, если нация вообще откажет ему, призвать к его послушанию тех, кто должен верить в него среди язычников. Таким образом, есть две части Служения нашего Спасителя во время его пребывания на Земле: Одна-провозглашать себя Христом; и другая-Учением и Чудотворениями убеждать и готовить людей жить так, чтобы быть достойными Бессмертия, которым должны были наслаждаться Верующие, в то время, когда он должен прийти в величии, чтобы завладеть Царством своих Отцов. И поэтому время его проповеди часто само по себе называется Возрождением; что, собственно, не является Царством и, следовательно, основанием для отказа в повиновении Судьям, которые тогда были (ибо он повелел повиноваться тем, кто тогда был в Моисее чаире, и платить дань Кесарю;), но только залогом грядущего Царства Божьего, тем, кому Бог дал благодать быть его учениками и верить в него; По этой причине, как говорят, Благочестивые уже находятся в Царстве Благодати, как натурализованные в этом небесном Царстве.