Найти тему

Для понимания ЦЕРКОВНОЙ ВЛАСТИ, в чем и в ком она заключается, мы должны разделить время от Вознесения нашего Спасителя на две ч

Оглавление

Для понимания ЦЕРКОВНОЙ ВЛАСТИ, в чем и в ком она заключается, мы должны разделить время от Вознесения нашего Спасителя на две части: одну до Обращения Королей и людей, наделенных Высшей Гражданской Властью; другую после их Обращения. Ибо это было задолго до Вознесения, прежде чем какой-либо король или Цивиль Соверен принял и публично разрешил преподавание христианской религии.

О Святом Духе, Который Сквернословил Апостолам

И в течение промежутка времени, очевидно, что Церковная Сила была в Апостолах; и после них в тех, кто был ими посвящен Проповедовать Евангелие, и обращать людей в христианство, и направлять тех, кто был обращен на пути Спасения; и после этого Власть была снова передана другим этими посвященными, и это было сделано Наложением рук на тех, кто был посвящен; что означало дарование Святого Духа, или Духа Божьего, тем, кого они посвятили Служителям Бога, для продвижения Его Царства. Так что это Наложение рук было не чем иным, как Печатью их Поручения Проповедовать Христа и учить Его Учению; и дарование Святого Духа посредством этой церемонии Наложения рук было подражанием тому, что сделал Моисей. Ибо Моисей использовал ту же церемонию для своего Служителя Иисуса Навина, когда мы читали Второзаконие 34. стих 9. “И Иисус Навин, сын Навина, был полон Духа Мудрости, ибо Моисей возложил на него руки”. Поэтому наш Спаситель между своим Воскресением и Вознесением передал свой Дух Апостолам; во-первых, “Дыша на них и говоря” (Иоанна 20.22.) “Примите Святого Духа”; и после его Вознесения (Деяния 2.2, 3.), ниспосылая на них “сильный ветер и раздвоенные языки огня”, а не наложением рук; как и Бог не возложил руки на Моисея; и его Апостолы впоследствии передали тот же Дух Наложением рук, как Моисей сделал Иисусу Навину. Так что это проявляется здесь, в ком постоянно сохранялась Власть Церковная, в те первые времена, когда не было никакого христианского Общего богатства; а именно, в тех, кто получил то же самое от апостолов, последовательно возлагая руки.

О Троице

Вот у нас сейчас Личность Бога рождается в третий раз. Ибо, как Моисей и Первосвященники были Представителями Богов в Ветхом Завете; и сам наш Спаситель, как Человек, во время своего пребывания на земле: так и Святой Дух, то есть Апостолы и их преемники, в Служении Проповеди и Учения, которые получили Святого Духа, представляли его с тех пор. Но Человек, (как я уже показывал ранее, [гл. 16.].) является ли он тем, кто Представлен, так же часто, как и он представлен; и поэтому Бога, который был Представлен (то есть Персонифицирован) трижды, вполне можно назвать тремя Личностями; хотя ни слово "Личность", ни Троица не приписываются ему в Библии. Действительно, Святой Иоанн (1 Послание. 5.7.) говорит: “Есть трое, свидетельствующие на небесах, Отец, Слово и Святой Дух; и эти Трое суть Одно”, но это не противоречит, но соответствует трем Лицам в надлежащем значении Лиц; то есть то, что представлено другим. Ибо, таким образом, Бог Отец, представленный Моисеем, является одним Человеком; и как Представлено его Сыном, другим Человеком, и как Представлено Апостолами, и Врачами, которые учили по авторитету, полученному от них, является третье Лицо; и все же каждый Человек здесь является Личностью одного и того же Бога. Но человек может здесь спросить, что это было, о чем эти три голых свидетеля. Поэтому Святой Иоанн говорит нам (стих 11), что они свидетельствуют, что “Бог дал нам вечную жизнь в Своем Сыне”. Опять же, если спросить, в чем проявляется это свидетельство, ответ прост; ибо он засвидетельствовал то же самое чудесами, которые он сотворил, сначала Моисеем; во-вторых, самим его Сыном; и, наконец, его Апостолами, которые приняли Святого Духа; все они в свое время представляли Личность Бога; и либо пророчествовали, либо проповедовали Иисуса Христа. А что касается Апостолов, то характер Апостольства в двенадцати первых и великих Апостолах заключался в том, чтобы свидетельствовать о его Воскресении; как явствует из этого (Деяния 1. вер. 21,22.), где святой Петр, когда должен был быть избран новый Апостол на место Иуды Искариота, использует эти слова: “Из этих людей, которые были с нами все время, когда Господь Иисус входил и выходил среди нас, начиная с Крещения Иоанна, до того самого дня, когда он был взят от нас, должен быть посвящен один, чтобы быть Свидетелем с нами о Его Воскресении”. Эти слова истолковывают Свидетельствование, упомянутое святым Иоанном. Там же упоминается еще одна Троица Свидетелей на Земле. Ибо (вер. 8.) он говорит: “есть трое, которые свидетельствуют на Земле, Дух, Вода и Вслух; и эти трое согласны в одном”, то есть милости Духа Божьего и два Таинства, Крещение и Вечеря Господня, которые все согласны в одном Свидетельстве, чтобы заверить совесть верующих в вечной жизни; о Свидетельстве которого он говорит (стих 10). “Тот, кто верит в Сына Человеческого, имеет Свидетельство в себе”. В этой Троице на Земле Единство не от вещи; ибо Дух, Вода и Блауд-это не одна и та же субстанция, хотя они и дают одно и то же свидетельство: но в Небесной Троице Личности являются личностями одного и того же Бога, хотя и представлены в трех разных временах и случаях. В заключение следует отметить, что учение о Троице, насколько можно непосредственно почерпнуть из Священного Писания, по сути таково: Бог, который всегда является Одним и тем же, был Личностью, Представленной Моисеем; Личностью, Представленной его Воплощенным Сыном; и Личностью, представленной Апостолами. Как представлено Апостолами, Святой Дух, которым они говорили, есть Бог; Как Представлено его Сыном (то есть Богом и Человеком), Сын есть тот Бог; Как представлено Моисеем и Первосвященниками, Отец, то есть Отец Господа нашего Иисуса Христа, есть тот Бог: откуда мы можем понять причину, по которой эти имена Отец, Сын и Святой Дух в значении Божества никогда не используются в Ветхом Завете: ибо они являются Личностями, то есть они имеют свои имена от Представления; чего не могло быть, пока некоторые люди не представляли Личность Бога в управлении или в управлении под его руководством.