Таким образом, мы видим, как Церковная Власть была оставлена нашим Спасителем Апостолам; и как они были (для того, чтобы они могли лучше использовать эту Власть) наделены Святым Духом, который поэтому иногда называется в Новом Завете Параклетом, что означает Помощника или того, кто призван на помощь, хотя обычно переводится как Утешитель. Давайте теперь рассмотрим, какая это была Власть, что это было и над кем.
Сила Церковная-Это Всего Лишь Сила Учить
Кардинал Беллармин в своем третьем общем споре рассмотрел очень много вопросов, касающихся Церковной власти Папы Римского; и начинает с этого, должна ли она быть Монархической, Аристократической или демократической. Все эти виды Власти являются Суверенными и Принудительными. Если теперь окажется, что наш Спаситель не оставил им никакой Силы Принуждения, а только Силу провозглашать Царство Христово и убеждать людей подчиниться ему; и наставлениями и добрыми советами учить тех, кто подчинился, что им следует делать, чтобы они могли быть приняты в Царство Божье, когда оно придет; и что Апостолы и другие Служители Евангелия являются нашими Школьными Учителями, а не нашими Командирами, и их Наставления не Законы, но полезные Советы тогда были все, что спорило напрасно.
Один Из Аргументов Этого-Сила Самого Христа
Я уже показал (в последней главе), что Царство Христа не от мира сего: поэтому и его Служители (если только они не Цари) не могут требовать послушания во имя Его. Ибо, если Верховный Король не обладает всей Полнотой Власти в этом мире, то какой властью можно требовать повиновения от его Офицеров? Как послал меня мой Отец, (так говорит наш Спаситель) Я посылаю тебя. Но наш Спаситель был послан, чтобы убедить евреев вернуться и пригласить язычников принять Царство Своего Отца, а не царствовать в Величии, нет, не так, как его Отцы, до Судного дня.
От Имени Регенерации
Время между Вознесением и всеобщим Воскресением называется не Царствованием, а Возрождением; то есть Подготовкой людей ко второму и славному пришествию Христа в Судный день; как явствует из слов нашего Спасителя, Матфея 19.28. “Вы, последовавшие за Мной в Возрождении, когда Сын Человеческий сядет на престол славы Своей, вы также сядете на двенадцать Престолов”; И святого Павла (Ефесянам 6.15.) “Обутые в ноги Приготовлением Евангелия”. о мире".
Из Сравнения Его С Рыбалкой, Закваской, Семенами
И сравнивается нашим Спасителем с Ловлей Рыбы; то есть с привлечением людей к послушанию не Принуждением и Наказанием, а Настойчивостью; и поэтому он сказал своим Апостолам не то, что он сделал бы их столькими Нимродами, Охотниками На Людей; Но Ловцами Людей. Его сравнивают также с Закваской, с Посевом Семян и с Размножением горчичного зерна; все это исключает Принуждение; и, следовательно, в это время не может быть действительного Царствования. Работа Служителей Христа-это Евангелизация, то есть Провозглашение Христа и подготовка к его второму пришествию; как Евангелизация Иоанна Крестителя, была подготовкой к его первому пришествию.