Видя тогда, что все Пророчества предполагают Видение или Сон (которые два, когда они естественны, одинаковы) или какой-то особый дар Божий, так редко наблюдаемый в человечестве, что вызывает восхищение там, где наблюдается; и видя также, что такие дары, как самые необычные Сны и Видения, могут исходить от Бога не только благодаря его сверхъестественному и непосредственному, но также благодаря его естественному действию и посредничеству вторых причин; необходим Разум и Суждение, чтобы различать между естественными и сверхъестественными Дарами и между естественными и сверхъестественные Видения или Сны. И, следовательно, людям нужно было быть очень осмотрительными и осторожными, повинуясь голосу человека, который, притворяясь Пророком, требует, чтобы мы повиновались Богу таким образом, как он во имя Богов говорит нам, чтобы это был путь к счастью. Ибо тот, кто претендует на то, чтобы учить людей пути столь великого блаженства, претендует на то, чтобы управлять ими; то есть править и властвовать над ними; чего, естественно, желают все люди, и поэтому достоин быть заподозренным в Честолюбии и Обмане; и, следовательно, должен быть проверен и испытан каждым человеком, прежде чем вы увидите их послушание; если только он уже не указал им это в учреждении Общего богатства; например, когда Пророк является Гражданским Совераном или Уполномоченным Гражданским Совераном. И если бы это исследование Пророков и Духов не было разрешено каждому из людей, то не было бы никакой цели устанавливать знаки, по которым каждый человек мог бы различать тех, кому они должны, и тех, кому они не должны следовать. Видя поэтому, что такие знаки указаны (Втор. 13. 1 и т. Д.) знать Пророка по; и (1 Иоанна 4.1. и C) познать Духа: и, видя, что в Ветхом Завете так много Пророчеств; и так много Проповедей в Новом Завете против Пророков; и обычно гораздо больше лжепророков, чем истинных; каждый должен остерегаться повиновения их указаниям на свой страх и риск. И во-первых, то, что ложных Пророков было гораздо больше, чем истинных, видно из того, что, когда Ахав (1 Царств 12) консультировался с четырьмя сотнями Пророков, все они были ложными Самозванцами, но только один Михей. А незадолго до Пленения Пророки, как правило, были лирами. ” Пророки “(говорит Господь Иеремией. ча. 14. стих 14.) " Пророчество лежит во имя Мое. Я не посылал их, и Я не повелевал им, и не говорил им, они пророчествуют вам ложное Видение, ничего не значащее, и обман их сердца”. В той мере, в какой Бог повелел Людям устами Пророка Иеремии (гл. 23. 16.) не подчиняться им. “Так говорит Господь Саваоф: не слушайте слов Пророков, которые пророчествовали вам. Они делают вас тщеславными, они говорят о Видении своего собственного сердца, а не из уст Господа".
Все Пророчества, Кроме Пророка Соверайна, Должны Быть Рассмотрены Каждым Субъектом
Видя, что во времена Ветхого Завета были такие ссоры между Пророками-Провидцами, один спорил с другим и спрашивал, Когда отошел от меня Дух, чтобы пойти к тебе? как между Михеей и остальными четырьмя сотнями; и такое раздавание Щелока друг другу (как в Иеремии. 14.14.) и такие споры в Новом Завете в наши дни среди Духовных Пророков: каждый человек тогда был и теперь обязан использовать свой Естественный Разум, чтобы применять ко всем Пророчествам те Правила, которые Бог дал нам, чтобы отличать истинное от ложного. Из которых правил, в Ветхом Завете, одним было учение, соответствующее тому, чему учил их Моисей, Верховный Пророк; а другим-чудесная сила предсказания того, что Бог принесет в прошлое, как я уже показал в Втор. 13. 1. и т. Д. и в Новом Завете был только один единственный знак; и это была проповедь этого Учения, Что Иисус Есть Христос, то есть Царь Иудейский, обещанный в Ветхом Завете. Кто бы ни отрицал эту Статью, он был лжепророком, какие бы чудеса он ни творил, и тот, кто учил этому, был истинным Пророком. Для св. Иоанн (1 Послание, 4. 2 и т. Д.), прямо говоря о способах исследования Духов, от Бога они или нет; после того, как он сказал им, что возникнут лжепророки, говорит так: “Сим познайте Духа Божия. Каждый Дух, который исповедует, что Иисус Христос пришел во плоти, от Бога;” то есть, утвержден и допущен как Пророк Божий: не потому, что он благочестивый человек или один из Избранных, за то, что он исповедует, исповедует или проповедует Иисуса как Христа; но за то, что он признанный Пророк. Ибо Бог иногда говорит через Пророков, личности которых он не принял; как он сделал с Вааламом; и как он предсказал Саулу его смерть, Ведьмой Эндора. Снова в следующем стихе: “Всякий Дух, который не исповедует, что Иисус Христос пришел во Плоти, не от Христа. И это Дух Антихриста”. Так что правило совершенно с обеих сторон; что он истинный Пророк, который проповедует уже пришедшего Мессию в лице Иисуса; и тот лжец, который отрицает его пришествие и ищет его в каком-нибудь будущем Самозванце, который ложно примет на себя эту честь, которого Апостол там правильно называет Антихристом. Поэтому каждый человек должен подумать о том, кто является Верховным Пророком; то есть, кто является Наместником Богов на земле; и имеет следующую под Богом Власть Управлять христианскими людьми; и соблюдать в качестве Правила то Учение, которое во имя Бога он повелел преподавать; и тем самым исследовать и проверить истинность тех Учений, которые притворялись Пророками с чудесами или без них, должны в любое время продвигаться вперед: и если они сочтут, что это противоречит этому Правилу, поступать так, как они поступили, что пришли к Моисею и пожаловались, что были некоторые, которые Пророчествовали в Кампе, в чьей Власти они сомневались; и предоставьте Соверену, как они поступили с Моисеем, поддерживать или запрещать их, как он должен видеть причину; и если он отречется от них, тогда больше не повинуйтесь их голосу; или, если он одобряет их, то повиноваться им, как людям, которым Бог дал часть Духа их Соверена. Ибо, когда христиане, не принимают своего христианского Соверена за Пророка Богов; они должны либо принять свои собственные Мечты за пророчество, которым они хотят управлять, и опухоль своих собственных сердец за Духа Божьего; или они должны позволить, чтобы их вел какой-нибудь странный Принц; или некоторыми из их подданных, которые могут околдовать их, клеветой на правительство, подтолкнуть к восстанию, без какого-либо другого чуда, подтверждающего их призвание, а затем иногда к необычайному успеху и Безнаказанности; и таким образом, разрушая все законы, как божественные, так и человеческие, сводят весь Порядок, Правительство и Общество к первому Хаосу Насилия и Гражданской войны.