И сначала мы обнаруживаем, что Адам был сотворен в таких условиях жизни, что, если бы он не нарушил заповедь Божью, он наслаждался бы ею в Раю Эдема Вечно. Ибо там было Древо Жизни, от которого ему так долго позволялось есть, как он должен был воздерживаться от того, чтобы есть от древа Познания Добра и Зла, что ему не позволялось. И поэтому, как только он вкусил от него, Бог изгнал его из Рая, “чтобы он не простер руки своей, и не взял также от древа жизни, и не жил вечно”. (Gen. 3. 22.), В соответствии с которым мне кажется (с покорностью, тем не менее, как в этом, так и во всех вопросах, решение которых зависит от Священных Писаний, от толкования Библии, санкционированного Общим богатством, Предметом которого я являюсь), что Адам, если бы он не согрешил, имел Вечную Жизнь на Земле: и что Смертность навлекла на него и его потомство его первый Грех. Не то, чтобы тогда действительно наступила Смерть; ибо тогда у Адама никогда не могло быть детей; в то время как он жил долго после этого и видел многочисленное потомство, прежде чем он покрасился. Но там, где сказано: “В тот день, когда ты вкусишь от него, ты непременно умрешь”, - это должно означать его Смертность и уверенность в смерти. Видя, что тогда Вечная жизнь была потеряна из-за конфискации Адамса, совершив грех, тот, кто должен был отменить эту конфискацию, должен был тем самым восстановить ту Жизнь снова. Ныне Иисус Христос удовлетворил грехи всех, кто верит в него; и поэтому вернул всем верующим ту ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ, которая была утрачена грехом Адама. И в этом смысле справедливо сравнение святого Павла (Рим. 5.18, 19.) “Как из-за проступка одного Суд пришел ко всем людям для осуждения, так и из-за праведности одного свободный дар пришел ко всем людям для Оправдания Жизни”. Что опять же (1 Кор. 15.21,22) более ясно выражено в этих словах: “Ибо, поскольку через человека пришла смерть, через человека пришло и воскресение мертвых. Ибо, как в Адаме все умирают, так и во Христе все оживут”.
Тексты, Касающиеся Места Вечной Жизни Для Верующих
Что касается места, где люди будут наслаждаться той Вечной Жизнью, которую Христос обрел для них, то тексты, следующие за всеми, по-видимому, делают это на Земле. Ибо если, как в Адаме, все умрут, то есть лишатся Рая и Вечной Жизни на Земле; так и во Христе все оживут; тогда все люди будут созданы для жизни на Земле; иначе сравнение было бы неправильным. Здесь, по-видимому, согласуется с мнением Псалмопевца (Псалом 133.3): “На Сионе Бог заповедал благословение, даже Жизнь во веки веков”, ибо Сион находится в Иерусалиме, на Земле: как и у С. Иоанна. (Откр. 2.7.) “Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди Рая Божия”. Это было древо Вечной жизни Адама; но его жизнь должна была быть на Земле. То же самое, по-видимому, снова подтверждается святым Иоанном. (Откр. 21.2.) где он говорит: “Я, Иоанн, видел Святой Город, Новый Иерусалим, сходящий от Бога с небес, приготовленный, как Невеста, украшенная для своего мужа", и снова ст. 10. в том же смысле: как если бы он сказал, что новый Иерусалим, Рай Божий, при повторном пришествии Христа должен сойти к Богам с Небес, а не они поднимаются к нему с Земли. И это ничем не отличается от того, что два человека в белых одеждах (то есть два Ангела) сказали апостолам, которые смотрели на восходящего Христа (Деяния 1.11.): “Этот самый Иисус, который вознесен от вас на Небеса, придет так, как вы видели его восходящим на Небеса”. Что звучит так, как если бы они сказали: "Он должен спуститься, чтобы управлять ими под руководством своего Отца, Вечно здесь".; и не поднимайте их, чтобы управлять ими на Небесах; и это соответствует Восстановлению Царства Божьего, установленного при Моисее; которое было Политическим правительством евреев на Земле. Опять же, это изречение нашего Спасителя (Матфея 22.30.) “что в Воскресении они не женятся и не выходят замуж, но подобны Ангелам Божьим на небесах”, является описанием Вечной Жизни, подобной той, которую мы потеряли в Адаме в момент Брака. Ибо, увидев Адама и Еву, если бы они не согрешили, жили бы на Земле Вечно, в своих индивидуальных личностях; очевидно, что они не должны были постоянно плодить себе подобных. Ибо, если бы Бессмертные породили, как это делает Человечество сейчас, Земля за короткое время не смогла бы предоставить им место, на котором они могли бы стоять. Иудеи, которые задали нашему Спасителю вопрос, чьей женой должна быть женщина, вышедшая замуж за многих братьев, в воскресении, не знали, каковы последствия Бессмертия; что не будет Поколения, а следовательно, и брака, не более, чем есть Брак или поколение среди Ангелов. Сравнение между той Вечной жизнью, которую потерял Адам, и тем, что наш Спаситель своей Победой над смертью восстановил; также заключается в том, что, как Адам потерял Вечную Жизнь из-за своего греха и все же жил после него некоторое время; так и верный христианин восстановил Вечную Жизнь страстью Христа, хотя он умер естественной смертью и умер на время, а именно до Воскресения. Ибо как Смерть исчисляется от Осуждения Адама, а не от Казни, так и жизнь исчисляется от Отпущения Грехов, а не от Воскресения избранных во Христе.