Наши подписчики прислали много историй про армию, публикую некоторые из них:
**
Вместе с нами призвался парень по имени Вадим. С первых дней службы к нему сразу же приклеилась кличка, по-другому к нему никак не обращались. Вадим был единственным ребенком у мамы, её радость и отрада. Типичный маменькин сынок. Он не умел самостоятельно пришить пуговицу, заправить постель, почистить сапоги. Мама с бабушкой постоянно пичкали его домашними плюшками и пирожками, отчего он был очень полным.
Ходил он с отдышкой, обливаясь обильным потом. С трудом подобрали ему форму, а в сапоги его ноги не влезали, т. к. икры не входили в голенища. Поэтому первый месяц-полтора он ходил в тапочках. Но под жарким южным солнцем, ежедневной индивидуальной физической нагрузкой и «сбалансированном» питании, жир на теле Вадика немного растопился, и он с трудом, но всё-таки влез в сапоги.
И тут начались не только его мучения, но и страдания всей роты. Вадик медленно одевался, медленно бегал (если это можно было назвать бегом). Всей роте из-за него приходилось повторять строевые упражнения по нескольку раз, чтобы Вадик смог со всеми повторить их кое-как синхронно. Пока он бежал до финиша по прямой, вся рота накручивала вокруг него круги, чтобы прибыть вместе.
Орали на него все, начиная от офицеров и заканчивая сослуживцами своего призыва. В целях воспитания пробовали бить Вадика, но потом бросили это дело. У него постоянно были печальные глаза, поэтому дальше физически воздействовать на него перестали, т. к. из жалости рука на него не поднималась. Мы понимали, что таким его сделали мама и бабушка, которые своим кормлением и заботой довели его до такого скотского состояния.
По окончанию службы все дембеля, служившие на «точках», возвращались в часть, для оформления документов. Приятно было увидеть тех, с кем в учебке полгода ел кашу из одного котла, «летал» по нарядам. Это были радостные моменты, когда делились воспоминаниями и одновременно грустные, т. к. понимали, что предстояло расставание навсегда. Вот стоим, разговариваем с одним дембелем, вернувшимся с «точки», подходит солдат: «Здорово, мужики!».
- Здорово, - отвечаем.
- Не узнаёте?
- Нет.
-Так это же я, Вадим.
- Вадик?
Перед нами стоял поджарый, накаченный сержант.
- Ты…, но как…?
Служба в горной местности наложила на Вадика свой отпечаток. Ежедневная ходьба по горам, большие физические нагрузки, суровый климат закалили не только тело Вадика, но и характер. В его манере разговора, голосе чувствовалась сила и жёсткость, взгляд был прямой и уверенный. Сквозь х/б выделялись мышцы на руках и груди. Это было уже не аморфное существо с кличкой, а мужчина.
- Рад вас видеть парни. И извините за прошлое, когда вам всем доставалось из-за меня.
P. S. Служба в армии - это тяжёлый труд, как моральный, так и физический. Но именно этот труд превращает вчерашних мальчишек в мужчин. И к этому труду надо готовиться заранее, чтобы армейские тяготы переносились легче. Спустя годы, вспоминая Вадима, я думаю, а кем бы он стал, если бы не армия? Так и жил бы слюнтяем.
Читайте также: История про маму, которая не узнала своего сына после армии
Присылайте свои истории про армию, также прошу подписаться на мой канал, дальше будет интересно! Делитесь статьёй в социальных сетях и ставьте лайки.