Найти в Дзене
Галина Гор

Внутренний щелчок!

Я это называю – «внутренний щелчок»! Решение принято и сделан первый

шаг. Следующие шаги «делаются» легче – «ноги несут».

Как мы принимаем решения, о шагах в «зону не комфорта»? В

неизвестности рискованно и одновременно только там происходят

изменения?

Мне помогает теория цикл контакта.

0.    Состояние покоя – Все работает и слава богу. Рост покрывает

инфляцию, перебоев с поставками почти нет, сотрудники работают с

огоньком – задача руководителя удерживать и сохранять текущее

состояние организации.

1.    Преконтакт – «что-то не-то» формируется понимание

необходимости в изменении. Падение продаж, «движуха» во внешней среде

или брожение в коллективе сотрудников – вариантов много. Руководитель

понимает, что пришло время перемен. Этот этап важен для дальнейшего

результата. Собираем информацию, формулируем гипотезу, видим желаемый

результат.

2.    Контактирование – погнали! Щелчок! Делаем первые шаги.

Повышаем цены, установливаем CRM, берем руководителя отдела продаж…. .

Отслеживаем первые результаты, сопоставляем с видением, вносим

коррективы.

 3.    Финальный контакт – Делаем много шагов. Изучаем ЦА,

переупаковываем продукт, простраиваем бизнес-процессы, меняем систему

материальной и нематериальной мотивации персонала, регулярно учим

персонал….

4.    Посконтакт - Отслеживаем. Рост опять перекрывают инфляцию,

персонал радостно «искрит», конкуренты «курят». Важно

проанализировать, что было сделано, что сработало - что не сработало.

Важно похвалить себя и сотрудников.

На каждом этапе цикл контакта возникают трудности и ошибки. Важно не

проскакивать этапы и быть готовым к новому витку.

Я сейчас на этапе N 2 – «Контактирование». Маркер этого этапа –

прилив сил, собранность, наличие четкого плана.

В какой точке цикл контакта находитесь вы?

-2