Подошли уже к старту. К запуску рекламы Яндекс Директа. Будем настраивать рекламу так, чтобы получать трафик на наш сайт из поиска Яндекс.
Для того, чтобы начать нам нужен аккаунт Яндекс. Если у вас его нет, завести его можно тут https://passport.yandex.ru/registration
Если аккаунт Яндекса у вас есть, то можно сразу же перейти к созданию рекламного кабинета тут https://direct.yandex.ru/
Создание и настройка рекламной кампании
В идеале, прежде запуска рекламной кампании нужно подготовиться. Об этом поговорим в следующей статье. Пока продолжим.
Перейдя в рекламный кабинет Яндекс Директ, Вы увидите следующее
Создаем свою первую рекламную кампанию, нажав на желтую кнопку "добавить кампанию"
Среди предложенного выбора мы выбираем текстово-графическое объявление
Если конечно планируем получать трафик именно из поиска, а не РСЯ.
Далее, нам нужно изменить созданное автоматически название нашей вновь созданной рекламной кампании
Указать ссылку на рекламируемый сайт и выбрать место показа рекламы "поиск"
Далее указываем номер счетчика Яндекс метрики, который должны были сделать заранее. Но этот пункт сразу можно и пропустить, а добавить позднее.
А теперь переходим к важным настройкам, к стратегии рекламной кампании
Моя стратегия выглядит на на изображении ниже
Далее, часовой пояс, расписание показов рекламных объявлений, и начало рекламной кампании, каждый настраивает под себя...
Далее, добавляем контактную информацию о своей кампании. Если вашей компании нет в Яндекс Бизнес, ее можно туда добавить.
Что касается дополнительных настроек, на старте я могу лишь добавить минус слова, которые определил при подготовке к запуску рекламной кампании. Но это уже из опыта. Вы можете на старте оставить без изменения, а после к дополнительным настройкам вернуться. Идем дальше.
Этап 2 Выбор аудитории в рекламном кабинете.
Создаем свою первую группу объявлений. Назвать группу объявлений можно на свое усмотрение, например по главному ключевому запросу. Для этого нужно мышкой нажать на карандашик и ввести свое название. Автотаргетинг я оставляю без изменений. Идем дальше...
Выбираем регион показа объявлений и подтверждаем желтой кнопкой готово!
Добавляем ключевые фразы и минус слова, которые должны были подготовить заранее.
Переходим к третьему и заключительному этапу по запуску рекламной кампании на сегодня "создание рекламного объявления". В одной группе объявлений можно создавать до 50 объявлений. А таких групп объявлений вы также можете создавать множество.
Объявление состоит из ссылки на рекламируемый сайт, главного заголовка, дополнительного заголовка и самого текста объявления. Обычно объявления создаются в сравнениями с конкурентами вашего бизнеса. об анализе конкурента мы поговорим в следующих статьях. Подпишитесь на канал, чтобы знать об электронной коммерции больше!
К объявлению можно также добавить виртуальную визитку, цену, уточнения, быстрые ссылки и другое.
Сохраняем и все! Готово! Встретимся в следующих статьях!
>>>Заказать настройку рекламной кампании в Яндекс Директ<<<