Найти тему

Запуск контекстной рекламы Яндекс Директ. Трафик из поиска

Подошли уже к старту. К запуску рекламы Яндекс Директа. Будем настраивать рекламу так, чтобы получать трафик на наш сайт из поиска Яндекс.

Для того, чтобы начать нам нужен аккаунт Яндекс. Если у вас его нет, завести его можно тут https://passport.yandex.ru/registration

Если аккаунт Яндекса у вас есть, то можно сразу же перейти к созданию рекламного кабинета тут https://direct.yandex.ru/

Создание и настройка рекламной кампании

В идеале, прежде запуска рекламной кампании нужно подготовиться. Об этом поговорим в следующей статье. Пока продолжим.

Перейдя в рекламный кабинет Яндекс Директ, Вы увидите следующее

-2

Создаем свою первую рекламную кампанию, нажав на желтую кнопку "добавить кампанию"

Среди предложенного выбора мы выбираем текстово-графическое объявление

-3

Если конечно планируем получать трафик именно из поиска, а не РСЯ.

Далее, нам нужно изменить созданное автоматически название нашей вновь созданной рекламной кампании

-4

Указать ссылку на рекламируемый сайт и выбрать место показа рекламы "поиск"

-5

Далее указываем номер счетчика Яндекс метрики, который должны были сделать заранее. Но этот пункт сразу можно и пропустить, а добавить позднее.

-6

А теперь переходим к важным настройкам, к стратегии рекламной кампании

Моя стратегия выглядит на на изображении ниже

-7

Далее, часовой пояс, расписание показов рекламных объявлений, и начало рекламной кампании, каждый настраивает под себя...

-8

Далее, добавляем контактную информацию о своей кампании. Если вашей компании нет в Яндекс Бизнес, ее можно туда добавить.

-9

Что касается дополнительных настроек, на старте я могу лишь добавить минус слова, которые определил при подготовке к запуску рекламной кампании. Но это уже из опыта. Вы можете на старте оставить без изменения, а после к дополнительным настройкам вернуться. Идем дальше.

Этап 2 Выбор аудитории в рекламном кабинете.

Создаем свою первую группу объявлений. Назвать группу объявлений можно на свое усмотрение, например по главному ключевому запросу. Для этого нужно мышкой нажать на карандашик и ввести свое название. Автотаргетинг я оставляю без изменений. Идем дальше...

-10

Выбираем регион показа объявлений и подтверждаем желтой кнопкой готово!

-11

Добавляем ключевые фразы и минус слова, которые должны были подготовить заранее.

-12

Переходим к третьему и заключительному этапу по запуску рекламной кампании на сегодня "создание рекламного объявления". В одной группе объявлений можно создавать до 50 объявлений. А таких групп объявлений вы также можете создавать множество.

-13

Объявление состоит из ссылки на рекламируемый сайт, главного заголовка, дополнительного заголовка и самого текста объявления. Обычно объявления создаются в сравнениями с конкурентами вашего бизнеса. об анализе конкурента мы поговорим в следующих статьях. Подпишитесь на канал, чтобы знать об электронной коммерции больше!

К объявлению можно также добавить виртуальную визитку, цену, уточнения, быстрые ссылки и другое.

Сохраняем и все! Готово! Встретимся в следующих статьях!

>>>Заказать настройку рекламной кампании в Яндекс Директ<<<