С 1 ноября клиентам Kalmar, лидера отрасли в области автоматизации терминалов и энергоэффективной обработки контейнеров, стала доступна новая платформа цифровых услуг MyKalmar, которая теперь является единой точкой доступа для наблюдения за их парком машин и призвана увеличить производительность, повысить безопасность и снизить выбросы CO2.
#Платформа MyKalmar - это следующий шаг Kalmar на пути к развитию клиентской поддержки через цифровые сервисы с добавленной стоимостью. Платформа универсальна, поэтому она точно соответствует потребностям каждого пользователя.
MyKalmar помогает клиентам повысить прозрачность своих решений и услуг по транспортировке материалов. Примеры включают информацию о контракте, списки оборудования Kalmar на его производстве и историю заказов запасных частей. Платформа позволяет заказывать детали и отслеживать их доставку, а также управлять делами и мониторить их для клиентов службы поддержки автоматизации. MyKalmar также включает данные о подключенном автопарке и мероприятиях по техническому обслуживанию Kalmar.
Платформа представляет собой комбинацию предыдущих сервисов, таких как #MyParts и #Kalmar Insight, но также содержит новые сервисы и является стартовой площадкой для дальнейшего развития. Старые цифровые решения постоянно совершенствуются, а новые разрабатываются, поэтому MyKalmar будет лучше обслуживать клиентов Kalmar, выступая в качестве платформы для этих новых решений.
«MyKalmar - это удобная цифровая платформа, на которой клиенты могут воспользоваться преимуществами большей прозрачности и контроля за своей деятельностью по техническому обслуживанию, заказом запчастей и производительностью оборудования, помогая им повысить эксплуатационные характеристики, безопасность и эффективность всего своего парка», - сказала Лаура Хокканен, менеджер по дизайну сервисного бизнеса Kalmar.
Клиентам MyKalmar стала доступна новая платформа цифровых услуг MyKalmar
6 ноября 20216 ноя 2021
3
1 мин