Найти тему
Давыд Давыдов

Расположение и оборудование недвижимости под офис

Брокер по недвижимости должен по возможности располагаться на первом этаже, где люди могут войти без усилий и где он может разместить свои вывески в окне или снаружи, чтобы привлечь внимание.

Если он находится в большом городе, где есть здания с лифтами, он должен находиться в таком здании, так как люди в настоящее время не пойдут на второй этаж, если они должны ехать. Конечно, можно начать с небольшого стола и занимать место в офисе, и в сфере недвижимости многие мужчины, у которых теперь есть прекрасно меблированные офисы, начинали с этого способа.

Размер стола не ограничивает количество операций, которые можно совершить через него. Обычно брокер не может позволить себе понести большие расходы для аренды офиса, пока не будет хороших рекомендаций о себе. В больших городах офисы на цокольном и нижнем этажах, как правило, настолько дороги в плане аренды, что большая комната, если она предназначена для операций с недвижимостью, разделяется перилами на помещения, и несколько человек занимают одну и ту же комнату.

Это не всегда желательно, так как среди арендаторов может оказаться какой-нибудь недобросовестный человек, который будет «вмешиваться», когда кто-то разговаривает с покупателем. Расходы на аренду телефона значительны, и это заставляет офисных работников собираться вместе, где они могут использовать один телефон с добавочными номерами к нескольким столам.

В целом, брокер или фирма по недвижимости обнаружит, что офис или два или более смежных офиса в современном здании, где свет, отопление и услуги дворника включены в аренду, лучше всего подходят для бизнес, как цены люди найдут его, даже если он будет на верхнем этаже.

Мебель и предметы интерьера должны соответствовать характеру офиса, быть приятными и гармоничными.