Найти в Дзене

Я бросилась в любовь, как в омут, с головой

Открытая книга. Новая жизнь-8 (Завершающие главы снова идут от лица героини истории Елены) Итак, мне дали полноценный отпуск. Я поехала в Москву, погостила у золовки несколько дней. У своих побыла и вылетела в Среднюю Азию. Меня встретила одноклассница. Она жила рядом со мной, мы переписывались с ней. У нее была отдельная квартира для дочери. Она в это время училась в Волгограде. Одноклассница поселила меня там. Уютная квартирка, мне там было хорошо. Конечно, я позвонила своему другу. Мы переговорили, условились встретиться . Мой родной город уже был каким-то неродным для меня. Я не знала, где находится новое кладбище, чтобы съездить туда. На следующий день Леонид приехал. Очень трепетная была встреча! Я не знала даже, как вести себя. Но все произошло само собой. Мы обнялись по-дружески. Потому что, очень давно не виделись. Вот бывает так! Встретились, как две родные души. Долго сидели в тот день, разговаривали. Узнавали друг друга заново. Честно говоря, у меня был страх внутри. Пото

Открытая книга. Новая жизнь-8

(Завершающие главы снова идут от лица героини истории Елены)

Итак, мне дали полноценный отпуск. Я поехала в Москву, погостила у золовки несколько дней. У своих побыла и вылетела в Среднюю Азию.

Меня встретила одноклассница. Она жила рядом со мной, мы переписывались с ней. У нее была отдельная квартира для дочери. Она в это время училась в Волгограде. Одноклассница поселила меня там. Уютная квартирка, мне там было хорошо.

Конечно, я позвонила своему другу. Мы переговорили, условились встретиться .

Мой родной город уже был каким-то неродным для меня. Я не знала, где находится новое кладбище, чтобы съездить туда.

На следующий день Леонид приехал. Очень трепетная была встреча! Я не знала даже, как вести себя. Но все произошло само собой. Мы обнялись по-дружески. Потому что, очень давно не виделись. Вот бывает так! Встретились, как две родные души.

Долго сидели в тот день, разговаривали. Узнавали друг друга заново. Честно говоря, у меня был страх внутри. Потому что я много лет этого человека не видела, не слышала... Люди меняются.

Но его голос у меня всю жизнь как бы стоял в ушах. Я всегда его как будто слышала.

Он о своей жизни рассказал. Я о своей жизни рассказала. И как-то вот так посидели мы, поговорили о прожитом. Очень дружески и хорошо посидели. И он ушел.

Я стояла смотрела в окно. И у меня так сердце билось сильно! Я не знала, что с этим делать дальше… Я просто не знала… Видела его глаза и понимала, что тону в них. Видела, что я не безразлична ему. Меня это тоже пугало. Я не знала, как будет все дальше…

А дальше - как в омут с головой! На следующий день, когда он пришел, это был, наверное, взрыв наших чувств. Я ничего не видела и не слышала! Он мне сказал, что я ему нужна. Я не знаю, как это объяснять. Мне кажется, что это любовь. Та самая любовь! С которой люди не знают, что делать. Потому что у него семья, у меня семья. А никто из нас не собирался разрушать эти семьи.

Леонид возил меня по городу. И отвез на кладбище.

Когда я ехала на родину, спрашивала у брата:

-Где все-таки могилки наших родителей? Объясни мне, как их найти?

И брат мне сказал:

-Как я тебе объясню сейчас, отсюда? Но скажу одно: душа тебя приведет к этим могилкам.

Приехали на кладбище. Я растерялась. Не предполагала, что оно такое большое. Потом мне было так странно… Я не пошла ни влево, ни в право… А сразу направилась в нужную сторону! И я шла так, как будто меня кто-то гнал! Я не дотронулась ни до одной чужой оградки… Я именно пришла к своим!

Памятники были ржавые. Все было ржавое. Неухоженное. Мне хотелось упасть там! Я встала на колени перед могилами своих родителей. Просила прощения.

Фото Сергея Анри
Фото Сергея Анри

Потом я нанимала людей, чтобы они привели все это в порядок.

Быстро мое время пролетело. Уезжала я тоже тяжело. Подруги меня провожали. Мой друг тоже был. Но в аэропорт он не поехал. Аэропорт далеко, ехать долго. Возможно, Леониду было неловко перед моими подругами. Мы все знали друг друга много лет. Он не хотел компрометировать ни себя, ни меня.

Одноклассница меня провожала. И летела я тоже со своей одноклассницей. Так совпало.

Когда я поднималась по эскалатору, услышала крик на весь аэропорт. Леонид стоял внизу и звал меня. Звал! И когда я повернулась, думала, упаду просто… Он махал мне рукой.

Все это, конечно подкосило меня еще больше Я, наверное, стала как тень. Сбросила больше десяти килограммов. Я не могла ни есть, ни дышать, ни работать… И так продолжалось со мной до следующего года.

На следующий год он приехал ко мне. Приехал надолго, дней на двадцать, наверное. Мы ездили везде, по городам и весям. Леонид когда-то тоже жил на Кавказе. У него были здесь родственники. Ему было все знакомо здесь.

И так вот все продолжалось у нас лет семь. Я еще дважды ездила на родину. И он приезжал ко мне. Встречались мы каждый год на протяжении этих семи лет. И очень тяжело расставались! Но каждый из нас возвращался в свою семью. Так трудно было потом... Когда общались через интернет, каждый раз оба плакали... Посылали друг друга фотографии, смотрели на них и плакали...

А потом начались ограничения в поездках. Границы закрылись, и больше мы не виделись. Только переписываемся.

Продолжение

Часть 2. Открытая книга. Новая жизнь

Часть 1. Открытая книга

Жизнь по вертикали - новый горизонт