Найти тему

Как правильно составить прайс для SMM-специалиста

Давайте будем честны, когда вы приходите в магазин, где продается пара вещей, то вероятность того, что вы там что-то купите - низкая, разве что там только не какое-то уникальное предложение. В отличие от магазина, где есть большой выбор с разным диапазоном цен. Вот поверхностный пример взятый просто из поиска, для наглядности, чем дороже пакет, тем больше опций туда входит:

Я рекомендую делать вам 4 пакета услуг и немного видоизменять его в зависимости от того, с какими целями и задачами приходит к вам клиент.

1. Первый пакет должен быть самый дешевый. Например: 9 990руб. за: оформление шапки, хайлайтс, пара консультаций в месяц.

2. Второй пакет средний. Около 20 000руб., просто сюда добавляете еще несколько функций. Например, оформление ленты, несколько сторис в день.

3. Третий пакет премиум-класса. 35 000руб.. Сюда уже входит подбор блогеров для рекламы, хэштеги, таргет.

4. Четвертый пакет самый дорогой ( VIP) и он должен очень сильно отличаться по цене. Так прошлый стоил 35 000, а этот будет стоить 90 000руб., ну либо 70 000, решайте сами.

Скорее всего у вас будут покупать только второй и третий пакет, но все равно стоит помнить, что в ваши пакеты могут входить опции, которые не нужны каким-то определенным нишам. Заменяйте их, и всегда старайтесь делать больше, чем обещали, так вас точно будут советовать своим друзьям и знакомым, а для фрилансера это очень важно!

Поэтому пишите в комментариях "помоги" и я абсолютно бесплатно помогу составить вам ваш прайс за видео-отзыв)