Штук десять смс-ок и звонков было от Миры. Подруга спрашивала у Риты, позвонила ли она Ольге и что та сказала. Не получив ответа на свои первые сообщения, Мира начала волноваться. Следующие смс-ки носили уже другой характер и вопросы:
Продолжение рассказа "Рита-Маргарита"
Начало
Предыдущая глава
Глава 37
- Ты где? Куда пропала? С тобой все хорошо? Тебе не нужна помощь? – все свои сообщения Мира сдабривала испуганными смайликами, давая понять, что переживает за подругу.
Остальные сообщения и звонки были от мамы. Та явно волновалась за дочку, звонила чуть ли не каждую минуту. Но Рита не успела перезвонить маме, телефон в её руке начал вибрировать, а на экране высветилось – мама. Рита сняла трубку.
- Алло.
- Слава Богу, - с облегчением выдохнула Надежда Ивановна. – Ты жива. А то я уже такое себе напридумывала. Звоню тебе, пишу, а ты молчок. Рит, ну разве так можно с матерью? Я же волнуюсь!
- Мамуль, прости. Я просто попала в больницу…
- В больницу? Дочка, что случилось? Как ты? Как малыш?
Рита рассказала маме, что утром плохо себя почувствовала и пересказала разговор с медсестрой.
- Завтра обязательно поговори с врачом. Все узнай. Если будут нужны какие-то лекарства, звони, привезу. Или тебе Леша все привезет? Он знает, что ты в больнице? Вещи он тебе сможет привезти? А щетку? Кружку? – спрашивала Надежда, у которой в голове возникало все больше и больше вопросов.
- Он не знает, что я в больнице и ничего он мне не привезет. Он меня бросил, - начала Рита спокойно, а к последней фразе сорвалась на плач. Всхлипывая и тяжело вздыхая, Рита рассказала маме все. И про свои звонки, и про смс-ки, и про бессонную ночь и поход к офису, рассказала Рита и про желание позвонить жене.
- Рит, а зачем ты так позоришься? – весьма резко спросила Надежда. – Чего ты хочешь добиться? Своими звонками, смс-ками, походами. Алексей тебе честно говорит, что он любит деньги и не готов их терять. А если разведется с женой, то он потеряет все. Он к этому не готов. Смирись.
- Я не могу смириться. Это нечестно, неправильно. Зачем он тогда уговаривал меня оставить ребенка? Я же хотела сделать аборт, а он… он пел про семью, любовь…
- Вот именно, пел. Я же тебе уже говорила и повторюсь. Я тебя люблю и принимаю такой, какая ты есть. Со всеми ошибками, странными поступками и прочем. Но ситуация, в которую ты попала – скверная. Ты крутила любовь с женатым мужчиной, ты от него забеременела. Ребенок, который скоро должен появиться на свет, ни в чем не виноват. Ни в том, что его отец – кобель, ни в том, что у его мамы снесло голову. Ты должна успокоиться и принять ситуацию. Судя по тому, что сейчас происходит, можно понять – Алексей никогда не разведется. Никогда, - разжевывала Надежда дочери простые вещи. – Но и тебя он так просто не отпустит, как мне кажется. Если б ты была ему совсем безразлична, он бы отправил тебя на аборт, а он… Он оплатил клинику, ходил на УЗИ, это что-то, да значит. Поэтому наберись терпения, не истерии, не унижайся, соберись и жди.
- Чего ждать, мам? – переставая всхлипывать, спросила Рита.
- Жди, когда твой Алексей опять объявится. Что он объявится, я уверена. Жди и думай, как строить с ним общение.
- А если я не хочу с ним ничего строить? – скорее из-за упрямства, чем из-за нежелания, спросила Рита.
- Не хочешь, значит, не хочешь. Все будет видно дальше. Может, он и не объявится, - протянула Надежда и добавила уже строго, - и еще. Не смей звонить его жене! Не позорься! Что ты ей скажешь? Здравствуйте, я хочу пожаловаться на вашего мужа, он – такой-сякой, бросил меня беременную, накажите его. Так? – почти дословно повторила мать Риты слова Миры. - Ритуль, девочка моя, очень прошу, не позорься. Успокойся и думай о ребенке. Жизнь все расставит по своим местам.
- Мам, да я…
- Рит, ты меня услышала? Ты обещаешь не звонить этой Ольге.
- Обещаю! – как-то неуверенно проговорила Рита, но еще минут через пятнадцать общения с мамой, выкинула из головы идею звонить Ольге.
Свидетельство о публикации №221110501435
© Баранова А.А., 2021