Традиционный разбор рекламного ролика от МТС.Музыка
❗Хотим напомнить, что в таких разборах роликов мы фокусируемся на моментах, которые кажутся нам спорными и мы рекомендовали бы проверить их на потребителях❗
Сначала предлагаем посмотреть ролик
🔸Первое, что хочется отметить – совершенно не понятно, о каком продукте в ролике идет речь. Даже, если потребитель досмотрит видео до конца, он не сможет этого понять.
🔸Следующий момент – брендирование. Брендирования от МТС в рекламе нет совсем. До последних секунд мы не понимаем с каким брендом она связана. А упоминание бренда в конце ролика – это ничтожно мало и никак не запоминается.
🔸 На какую целевую аудиторию нацелена реклама?
Классическая музыка - это, конечно, хорошо. Но много ли потребителей скачивают приложение, чтобы послушать классику? Нам всё же кажется, что основные пользователи приложения – это люди молодого и среднего возраста, которые, вероятно, предпочтения отдают немного другим жанрам. Более современным.
🔸Ещё у нас есть сомнения, что главный герой будет привлекателен для потребителей. И опять же, кто целевая аудитория? 20-35 лет или все же бабушки 70-ти? Во втором случае возможно. Конечно, это больше субъективная оценка людей. Но, учитывая, что весь ролик построен вокруг одного персонажа, нам кажется важным то, какие эмоции будет испытывать человек после просмотра ролика.
Подводя итог, мы бы сказали, что в целом ролик нам показался нудным и скучным, не вовлекающим потребителя в просмотр. И мы бы проверили, как воспримут его потребители.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте:
#реклама #маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #кастдев