Мама Дория смотрела на Гарри тем самым взглядом, которым тещи смотрят на неудачный выбор любимых дочек. Эдакий снайперский прищур, с долей сожаления и ясно читаемой мыслью: “Вроде и зрение 100 %, и комиссию на работе проходили, и психиатр сказал, что вменяема, а, поди ж ты, выбрала, будто слепая на оба глаза и с биполярным расстройством”.
Гарри не замечал крупного готического шрифта и бегущей строки в глазах Дории и с увлечением вертел головой. Меган вздохнула и четким движением взяла его за руку.
- Гарри, поздоровайся с мамой! - велела она. Дория закатила глаза и улыбнулась фирменной отрепетированной улыбкой. - Мама, мы сейчас едем в домик, который сняли. Нам потребуется помощь с Арчиком.
- Я так понимаю, не только с Арчиком, - проворчала Дория и взяла у дочери сумку. Впереди предстояла долгая поездка к новому месту проживания Меган и непутевого внука бабы Лизы.
В оставленной же семье дела текли своим чередом. Баба Лиза съездила в санаторий и была бодра и деятельна. Дед Филя охотно возился с правнуками, а потом и вовсе отбыл в загородный домик, выращивать рассаду к предстоящему сезону. Катя и Уилька все чаще появлялись на публике, и местное ТАСС на лавочке уполномоченно заявляло, что Катерина-то похорошела. Не иначе как с четвертым ходит, вот.
Баба Лиза улыбалась загадочно, чем подогревала интерес к своей персоне. Рождественский демарш Меган и Гарри тоже не остался без должного отклика в сердцах и соцсетях граждан далекого и туманного. Фридриховна сказала, что это просто тьфу и полное неуважение. Карловна, что нужно запретить и не пущать. Что именно запретить и куда конкретно не пущать, уточнить затруднилась, но была уверенна - на том стоим и стоять будем.
А утро в Калифорнии началось со скандала. Вместо привычной яичницы с беконом Гарри подали шпинат и спаржу. На робкий вопрос о мясном и жирном мама Дория наставительно подняла вверх поварешку и сообщила:
- Мы вегетарианцы, сынок! Поэтому курицу едим только по выходным, на Рождество и День благодарения!
И тут блудный внук бабы Лизы понял, что встрял...
После завтрака мама Дория ласковым и не терпящим возражений тоном велела ему собирать коврики для йоги и идти на лужайку. Там она будет причинять добро и наносить пользу растяжкой и позой дуба в грозу.
- Гарри, я сказала поза собаки, а не поза таксы с артрозом! Соберись и подними пузо с земли! Во-о-от! Теперь выпрями руки! И подбородок выше! Второй тоже… Закончили! Переходим к холодным обливаниям!
Вечером Гарри лежал в гамаке, слушал пение калифорнийский комаров и как старый помещик Затрапезный вспоминал то счастливое время, когда он еще не был женат. А ведь он еще не знал, что его ждет.
Друзья! У меня потихоньку выходит книжка) Переходите, читайте, скоро обновление:)
А для любителей тёмного фэнтази пишет моя подруга Ира)