Найти тему
UIS

Как получать на 10% больше заказов и повысить на 20% уровень квалификации менеджеров

Оглавление

Рассказываем в новом кейсе, как переход на нашу платформу коммуникаций с прозрачной аналитикой по звонкам и гарантированной записью каждого разговора увеличил количество заказов в интернет-магазине.

-2

Проблема

Для связи использовали программную IP-АТС и стороннюю облачную АТС. Было неудобно, так как работали в разных личных кабинетах.

Помимо этих трудностей нужно было решить следующие проблемы:

Аналитика. Необходимо было найти решение, позволяющее анализировать отчеты по звонкам и качеству их обработки в едином интерфейсе.

Контроль менеджеров. Важно было создать штат высококвалифицированных менеджеров. Для этого нужно было выявлять их ошибки и постоянно обучать, здесь как раз очень помогла бы запись разговоров. Но у используемой на тот момент облачной АТС эта функция работала плохо.

Номер 8-800. Чтобы подчеркнуть статус компании в глазах клиента, нужно было приобрести номер 8-800 для указания на сайте.

-3
-4

Результаты

Сначала компания приобрела у нас номер 8-800. Но впоследствии функциональность новой платформы оказалась настолько удобной, что в руководство приняло решение отказаться от прежних провайдеров и перенести в UIS все остальные номера.

1. Вся аналитика в одном месте. Отчеты, дашборды, а также записи звонков доступны в едином гибком интерфейсе Личного кабинета UIS.

2. Распределение звонков и уведомление о пропущенных. Благодаря этим функциям удается вовремя связываться с недозвонившимися клиентами и даже оформлять или уточнять заказы в нерабочее время.

3. Статусный номер. Указанный на сайте номер 8-800 хорошо подчеркивает статус компании, продающей кофе премиум-класса.

4. Софтфон и мобильное приложение CallGear. Совершать звонки и принимать вызовы на рабочий номер можно в любом месте. Из оборудования достаточно ПК/ноутбука и смартфона — офисные телефоны не нужны.

• В результате стали обрабатывать на 10% больше заказов в месяц.

• Уровень квалификации менеджеров по продажам в результате повысился на 20%.

-5

📩 Если вы тоже хотите автоматизировать процессы в вашем отделе продаж, увеличить количество обработанных заявок и повысить квалификацию менеджеров, оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для подробной и бесплатной консультации.

#отдел продаж #аналитика #ip телефония #8800 #запись разговоров #интернет-магазин #пропущенные звонки