Перейдём сразу к делу.⠀
Начните с гипотезы. Предполагаем: «Вот мой А-сегмент – это вот эти люди».⠀
Что дальше?⠀
Говорим с представителями этого сегмента.
Продаём продукт.
⠀
Если из 10 человек 4-5 купили ваш продукт, то, поздравляю, вы нащупали ту самую жилу. 👌⠀
Если все 10 сказали: «Какой классный продукт. Скинь ссылку, я потом посмотрю», то это явно не те люди, которые вам нужны.❌
⠀
А-сегмент может быть очень широким. Такое распространено больше среди B2C компаний. Например, различные школы. Представьте школу кулинарию. Кто потенциально хочет туда пойти?⠀
Да, кто угодно: и те, кто хочет улучшить навык, и те, кто хочет просто провести время. И таких много. Исходя из этого строится маркетинг.⠀
Проблема в том, что маркетинг хорошо работает тогда, когда «точечно бьёт». Тем не менее, за счёт массовости и широкого сегмента клиенты всё равно будут.⠀
Существует ещё product market fit. Этот термин означает, что вы нашли создали тот продукт, за которым А-сегмент готов выстраиваться в очередь. Звучит идеально. Такое можно увидеть, когда запускаются новые соцсети. Сразу идёт взрывной рост. 📈
⠀
Какая компания приходит вам на ум, когда речь идёт о markedfit? Пишите свои примеры в комментариях.