Дать правильное название игры при публикации – это гарантия того, что она покажется в общем списке игр. Расскажу вам основные моменты, которые я лично сам практиковал и возможно будет полезно и вам.
Какую игру создал разработчик?
Предположим, что создали вы гонку, в которой человек-паук вводит машину, и отстреливается паутиной по другим машинам с супергероями и пусть игра будет многопользовательской.
Как ищет пользователь?
Когда в голову потенциального игрока приходит мысль найти что-либо в гугл плее, то он вбивает в поиск только ключевые слова. Например, захотел Петя поиграть в человека-паука, значит и в поиск вводит «человек паук». Что это дает эта информация вам, как издателю своей игры? Это значит, что в названии вашей игры обязательно должны быть записаны ключевые слова «человек паук».
Что выдает поиск?
Не удивительно, что поиск выдаст игроку тысячи предложений с игрой про человека паука. Вот пример по запросу «человек паук» в Google Play:
1. человек паук веревка война преступность
2. Человек-паук игра: лучшие файтинги
3. паук герой преступление боевой: человек-паук игры
4. игры Робот паук: игры Человек-паук игры файтингов
5. Странные Игры паук: miami Человек-паук игры 2020
Чтобы выделить свою игру нужно добавить вспомогательные слова. Причем вспомогательные слова должны еще отражать суть игры. Получается такая формула:
Название игры = Ключевое слово + вспомогательные слова.
С такой формулой уже есть шанс появиться в общем поиске. В нашем случаем, будут уместные следующие названия:
- Человек паук за рулем суперкара
- Человек паук гонки с супергероями
- Человек паук и безумные гонки
- Человек паук и гонки по сети
- Человек паук и гонки с друзьями
- Человек паук (продолжите сами)
Дополнение
Существует еще такие способы, которые помогают не только появиться в поиске, но и мотивируют пользователя открыть вашу страницу с игрой. Также эти методы связаны с психологией потребителя, когда, прочитав название игры, они безусловно заинтересуются именно вашей игрой. Примером такого способа являются числа в названии. Это может быть текущий год, количество чего-либо, 3D, 2D, сто лучших сборников и так далее. Пример:
- Человек паук 3 гонки с зеленым гоблином.
- Человек паук гонки в 2050
- Человек паук гонки на мотоциклах 3D
- Человек паук 100 лучших гонок на паутине
Заключение
Таким образом, название игры играет ключевую роль при продвижении в поиске. Если умело применять эти знания, то можно продвигать свою игру без рекламы, что существенно отразится на вашем бюджете. Нельзя называть игру "как попало лишь бы было" даже если игра очень достойная. Так рискуете не попасть в поиск и о вашей крутой игре никто и не узнает. Помните, что название должно работать в вашу пользу и в пользу игроков.
P. S. Существует более 600 способов как правильно давать названия.А какие способы знаете вы?
#маркетинг без бюджета #игры #продвижение в интернете #разработка игры #геймдев #gamedev